Уже реплея
T92, Песчаная река, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
136 711
3 427
1
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Песчаная река – Стандартный бой
Песчаная река
T92
T92
UVZombie
04.02.2020 08:59
Без премиума С премиумом
Кредиты 57 807 57 807
Опыт (x{2} за первую победу в день) 2339 3427
Подробный отчёт
Статистика игрока UVZombie
Боевая эффективность Σ: 2 1993 10 - 1970 2 -
  • BAKKENN Löwe 1
  • maykl79 Panhard AML Lynx 6x6 1 3
  • TaPaHTyJI_BoJIocaTbIu [E-_-S] Объект 430 1
  • Aleks_79_ [LOSSO] ИС-2-II 1
  • Deni7World [DR-VI] WZ-111-1G FT 3
  • BIG_CRUSHIM_Officer_2016_16 ELC EVEN 90 2 1
  • ABUBAKIR_98 [SSPBB] Strv 103-0 1
  • Senegal_12rus FV207 1 3
  • hanter_565 T30 2 1
  • born_56 Объект 705
  • Polkovnik2 Объект 704
  • K0MNCAP ИС-3-II 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 35
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 24/13
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1993
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1185
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1970
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,67
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 57 807 57 807
За акцию / личные боевые задачи 50 000 50 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -6 524 -6 524
Автопополнение боекомплекта -78 740 0 -78 740 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: -17 457 0 11 447 0
Время
  • Начало боя 08:59
  • Продолжительность боя 7 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 6 с
Опыт
Начислено за бой 1 088 54     1 088 54
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 243     243
Надбавка за уровень премиум машины 163       163  
 
 
Итого: 2 339 351 3 427 405
  • Версия: 1.7.1
  • Серв. вр. игры: 2020-02-04 в 08:59
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: UVZombie

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)