Уже реплея
навалял тумаковна 112 накидал 5500урона
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
153 698
2 670
2
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Харьков – Стандартный бой
Харьков
112
112
pilipishin_2014andrey [O_R_K]
09.07.2020 14:44
Без премиума С премиумом
Кредиты 102 465 102 465
Опыт 1861 2670
Подробный отчёт
Статистика игрока pilipishin_2014andrey
Боевая эффективность Σ: 6 5531 4 400 163 5 -
  • sorn_Main СУ-152 1
  • GentelBRO2020 O-Ni 1 4
  • 40957834659 P.44 Pantera 1
  • kostia_12_03 [F___B] T34 1
  • yura_stetsyk_ Spähpanzer SP I C 1 2
  • c_h_i_c_h_e_r_i_n [EGSL] Löwe 1
  • dessaddoo [WHOWE] СУ-130ПМ
  • Kustic007 Ikv 90 Typ B 2
  • Vasilisk_95 СУ-122-44 1 2
  • Melkoe2k17 Rheinmetall Skorpion G 1 3
  • andrei2018_zahvatchik [WID-K] M12 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 23
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 20/16
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5531
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 725
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 400
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 5
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 163
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 4/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,24
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 102 465 102 465
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -5 945 -5 945
Автопополнение боекомплекта -96 775 0 -96 775 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -255 0 50 978 0
Время
  • Начало боя 14:44
  • Продолжительность боя 8 мин 21 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 20 с
Опыт
Начислено за бой 1 618 80     1 618 80
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 243       243  
 
 
Итого: 1 861 80 2 670 120
  • Версия: 1.9.1
  • Серв. вр. игры: 2020-07-09 в 14:44
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: pilipishin_2014andrey

Описание реплея

благодаря моей тактики и внемательности была победа

Комментарии к реплею (0)