Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
110 985
1 825
6
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
|
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Карелия – Стандартный бой
Type 4 Heavy
_F_I_N_I_S_H_
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 57 152 | 57 152 |
Опыт | 1825 | 1825 |
Статистика игрока _F_I_N_I_S_H_
Боевая эффективность
Σ:
7
6996
5
4860
1154
1
-
- ombal666 ИС-М 2 1
- N_i_k_d_o_l_o_S Type 4 Heavy 3 3
- Jeleziakin AMX AC mle. 48 2 1 1
- 7777selim777 Rhm.-Borsig Waffenträger 1 2
- 13_DEADPOOL_13 [AL1CE] ИС-3 2 1
- MMM_174 FV3805
- __K0PHET__ Škoda T 50 1
- ___Alena___18rus [W_L_] ИСУ-152 1 1
- alexk03 Lorraine 155 mle. 51
- _TAU__zheleznyj Löwe 2 2 2
- selezha Объект 430 1
- torgay1970 [W_L_] AMX M4 mle. 49 Liberté 2 1
- SERGEY___911 [SV_R_] Conqueror 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 17
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 17/15
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6996
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1906
- {{ ::replay.translations.received.label }} 22
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 14
- {{ ::replay.translations.received.he }} 11
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 4860
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 1
- {{ ::replay.translations.damaged }} 11/7
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1154
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/91
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,87
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 57 152 | 57 152 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 50 000 | 50 000 | ||||
За достижения полученные в бою | 3 833 | 3 833 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 110 985 | 110 985 | ||||
Автоматический ремонт техники | -20 312 | -20 312 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -81 600 | 0 | -81 600 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -26 000 | 0 | -26 000 | 0 | ||
Итого: | -16 927 | 0 | -16 927 | 0 |
Время
- Начало боя 20:25
- Продолжительность боя 9 мин 1 с
- Время в бою до уничтожения 9 мин 0 с
Опыт
Начислено за бой | 1 013 | 50 | 1 013 | 50 | ||
За достижения полученные в бою | 574 | 28 | 574 | 28 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
За игру взводом | 238 | 238 | ||||
Итого: | 1 825 | 78 | 1 825 | 78 |
- Версия: 1.9.1
- Серв. вр. игры: 2020-07-16 в 20:25
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: _F_I_N_I_S_H_
Описание реплея
Тайп 4 МОЖЕТ
Комментарии к реплею (0)