Уже реплей
T95, Прохоровка, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
157 441
3 156
1
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
T95
T95
Sheriff_RakDoma [RCSO]
21.07.2020 20:54
Без премиума С премиумом
Кредиты 44 026 44 026
Опыт 2630 3156
Подробный отчёт
Статистика игрока Sheriff_RakDoma
Боевая эффективность Σ: 3 6428 5 3220 410 - -
  • matros7414 T30 3 1 1
  • tornstra AMX 30 B 1 2 1
  • White_Wolf_61 M53/M55
  • varyg36 Объект 416 1
  • makkormik [TH_BR] Strv 103-0 2 1
  • ILMARbay 50TP Tyszkiewicza 3
  • little896 Rheinmetall Skorpion G 4 1 1
  • zlou_TpakTopucT [MICR] 60TP Lewandowskiego 1 1 3
  • Gpiperborey Т-44 1 1
  • vodila7101 СУ-14-2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 15
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 14/11
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6428
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3140
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 18
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 13
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 10
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3220
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 410
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,47
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 44 026 44 026
Эффект от личных резервов 35 814 35 814
За акцию / личные боевые задачи 50 000 50 000
За достижения полученные в бою 3 725 3 725
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 133 565 157 441
 
Автоматический ремонт техники -17 531 -17 531
Автопополнение боекомплекта -40 500 0 -40 500 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: 35 534 0 59 410 0
Время
  • Начало боя 20:54
  • Продолжительность боя 13 мин 36 с
  • Время в бою до уничтожения 13 мин 30 с
Опыт
Начислено за бой 671 33     671 33
За достижения полученные в бою 381 19     381 19
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 578 234     1 578 234
 
 
Итого: 2 630 286 3 156 312
  • Версия: 1.9.1
  • Серв. вр. игры: 2020-07-21 в 20:54
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Sheriff_RakDoma

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)