Уже реплея
лучший бой 2020 на ГУСЕ
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
314 874
14 485
7
Невозмутимый
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Заполярье – Стандартный бой
Заполярье
M6A2E1
M6A2E1
Sieg_Word [MERCY]
29.07.2020 01:06
Без премиума С премиумом
Кредиты 110 482 110 482
Опыт 12385 14485
Подробный отчёт
Статистика игрока Sieg_Word
Боевая эффективность Σ: 6 5668 8 3320 163 - -
  • LvY00n Panhard AML Lynx 6x6 5 1
  • HATPABE T34 2 1
  • OnLi_DeN [-TLG] M54 Renegade 1 2
  • AplBee [AJIEN] Chrysler K 1 1 2
  • Vladimir686868 [N-E-J] Т-44-100 (Р) 1
  • _Devil733_ [18PRO] T92 5 2
  • 1984kud [CHEL0] Rheinmetall Skorpion 1
  • EN_ZO [_SV_R] AMX 65 t 1
  • RenamedUser_29405288 FV4202 1 1
  • pozjvnoi53 Type 59 3
  • kapitalist23 Tiger II 1 1 1
  • Agoniel [P-S-L] Chrysler K 2 1 2
  • YazonDA_GT AT 15 6 2 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 42
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 30/21
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5668
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 652
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 31
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 21
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3320
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 13/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 163
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,74
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 110 482 110 482
Боевые выплаты 49 717 49 717
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 160 199 314 874
 
Автоматический ремонт техники -6 649 -6 649
Автопополнение боекомплекта -187 200 0 -187 200 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: -73 650 0 81 025 0
Время
  • Начало боя 01:06
  • Продолжительность боя 14 мин 23 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 679 83     1 679 83
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 10 076 0     10 076 0
Надбавка за уровень премиум машины 252       252  
За игру взводом 378     378
 
 
Итого: 12 385 83 14 485 125
  • Версия: 1.9.1
  • Серв. вр. игры: 2020-07-29 в 01:06
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Sieg_Word

Описание реплея

13:48-11:40 пацанское пвп с тяжами
11:00-10:00 возвращаюсь на базку
9:30 бодро начинаем дефить базу, противники начинают доминировать на фланге ст
9:04 - подъезжает ростик, начинает душить сзади, тима разворачивается, я остаюсь дефить
8:27 убиваю 4202
8:10-7:55 убиваю почти фулового тайпа
7:05 ат15 встает брать нашу базу помимо ат15 спереди еще 2 лт
6:00-принимаю волевое решение ехать пинать лт, под ат15 и второй лт
5:18-5:08 под шквальным огнем убиваю т92
5:00 ат15 все еще верит в то, что возьмет базу и взял уже 80%, начинаю пытаться сбить(классная пушка гуся)
4:47, так как попасть с гуся невозможно, стреляю в каточек, дабы сбить захват
4:40-4:18 - пытаюсь дабить ат15 под фугасным градом от нее же, ПОЛУЧИЛОСЬ!
3:40-камбек с совзводным на базу, МИНУТУ стоим АФК на базе, ну и моему терпению приходит конец
0:55 вальяжно качусь по полю, ловлю лампу, НО я то парень не промах, прекрасно понимаю из какого куста меня светит лт
0:50-кидаю первый блайнд в кусты - мимо
0:40-второй блайнд - убил

Комментарии к реплею (0)