Уже реплеев
-
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Ничья
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
209 521
5 793
2
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
ИС-6 Ч
ИС-6 Ч
AnJelDust [SOBAD]
01.08.2020 18:28
Без премиума С премиумом
Кредиты 99 147 99 147
Опыт 5050 5793
Подробный отчёт
Статистика игрока AnJelDust
Боевая эффективность Σ: 6 6862 10 740 985 2 -
  • wenik001 [PY-KP] VK 30.02 (D) 1 2
  • LEDOKOLL490 P.43 ter 1 2
  • VLAD_501_100 [KUR] Lorraine 155 mle. 50 1
  • RenamedUser_35746393 Comet
  • masim79 P.43 ter 3
  • 5282834 Super Hellcat 2
  • FighterScorpion [RN_DR] Strv S1 1
  • Dasmma_BOS_voin T71 DA 1 2
  • Ornelian [-BWU-] STA-1 2 1
  • buntar73 ИС-3 1
  • Johnny_ching_is_GOLD Type 5 Chi-Ri 2 2 2
  • sanya_975 [DANG0] Caernarvon Action X 2 4
  • WoWaN_86RuS Rheinmetall Skorpion G 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 29
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 22/19
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6862
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 5574
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 14
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 740
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 985
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,93
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 99 147 99 147
За акцию / личные боевые задачи 50 000 50 000
За достижения полученные в бою 7 200 7 200
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 156 347 209 521
 
Автоматический ремонт техники -7 310 -7 310
Автопополнение боекомплекта -124 800 0 -124 800 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 24 237 0 77 411 0
Время
  • Начало боя 18:28
  • Продолжительность боя 15 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения 14 мин 51 с
Опыт
Начислено за бой 960 48     960 48
За достижения полученные в бою 525 26     525 26
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 114 333     1 114 333
За акцию / личные боевые задачи 2 228 0     2 228 0
Надбавка за уровень премиум машины 223       223  
 
 
Итого: 5 050 407 5 793 444
  • Версия: 1.9.1
  • Серв. вр. игры: 2020-08-01 в 18:28
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Hyundal

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)