Уже реплей
Мастер-круговоротов в трупах-защитник
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
64 500
3 828
3
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Тихий берег – Стандартный бой
Тихий берег
GSOR3301 AVR FS
GSOR3301 AVR FS
mulatuk [1BF]
03.08.2020 09:00
Без премиума С премиумом
Кредиты 39 382 39 382
Опыт 3190 3828
Подробный отчёт
Статистика игрока mulatuk
Боевая эффективность Σ: 3 4491 8 - 1691 6 -
  • Bop_470_1337 T49 2 2
  • 1978djon M53/M55
  • DENIS330370 [O-B-P] Объект 430У
  • GIFTT [FURI0] T 55A 3 5
  • ApaxucoBbIu_CokoJI [TUBR] Char Futur 4 1 2
  • next477 Jagdpanzer E 100 3
  • vampiredjoe Emil II 2
  • mirot81 Tortoise 1 2
  • tatarin_121 G.W. Tiger 3
  • PIROZHOK_s_KARTOSHKOY Объект 277
  • lazar48rus 50TP Tyszkiewicza 1
  • starik7900 Объект 777 Вариант II 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 25
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 23/21
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4491
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 763
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 6
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1691
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 5,28
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 39 382 39 382
За достижения полученные в бою 3 618 3 618
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 43 000 64 500
 
Автоматический ремонт техники -12 691 -12 691
Автопополнение боекомплекта -57 060 0 -57 060 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: -49 751 0 -28 251 0
Время
  • Начало боя 09:00
  • Продолжительность боя 11 мин 7 с
  • Время в бою до уничтожения 11 мин 6 с
Опыт
Начислено за бой 805 40     805 40
За достижения полученные в бою 471 23     471 23
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 914 190     1 914 190
 
 
Итого: 3 190 253 3 828 285
  • Версия: 1.9.1
  • Серв. вр. игры: 2020-08-03 в 09:00
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: mulatuk

Описание реплея

Едем светить разъезд, возвращаемся на защиту базы, попутно делая чуть урона(11:45-11:30); убиваем Эмиля2(11:08-10:52); встречаем т55а и развлекаем его до смерти, после чего остается 187 хп(10:48-10:04); крутимся в трупах с Char Futur 4, потом сразу забераем лт с артой(10:00-09:04), едем за артой, по пути стреляем в бок торту(08:40-08:25); делаем кульбит и засвечиваем арту и забираем ее(07:11-06:44); последний союзник умирает(06:21), возвращаюсь на защиту базы которую берут 2 пт, сбиваем захват(05:35-05:22), переезжаем сбиваем захват еще раз(05:22-04:58), снова переезжаем и еще раз успешно сбиваем захват(04:58-04:30); далее разводим пт на выстрел и сбиваем захват еще раз(04:30-04:10); дальше идет выстрел в гусеницу ЯГпзЕ100 без урона и падения гуслей(04:10-04:02), остается 1 фугас который зарядить уже не дает захват базы(04:02-03:53), на этом захват закончен- выстреливаем фугас в стену и заканчиваем бой ограниченный запас выстрелов дают о себе знать....

Комментарии к реплею (0)