AT-2 , вроде холодильник, но на что он способен...
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Поджигатель
Уничтожить противника поджогом.
• Не более одной награды на игрока за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
15 199
23 423
Уайдпарк – Стандартный бой
AT 2
No_dachi [RDDT]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 15 199 | 15 199 |
Опыт | 23423 | 23423 |
Статистика игрока No_dachi
Боевая эффективность
Σ:
3
595
4
185
763
1
-
- tkkkt [SF-74] Type 3 Chi-Nu 2
- machine_murder КВ-1 1
- er_789 КВ-1 1 1 1
- Sanya__380 VK 30.01 (H)
- gile_229_snaiper_falil111 КВ-220-2
- 174maximus174 T67 1
- psp_17 Alecto 1
- texnic_228 БТ-7 1 1
- Prinz_zukko [_W-P_] СУ-85
- MKC_ StuG III Ausf. B 2
- Dinar_497 Т-28 1
- DHISHE_POLHOE КВ-2 2 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 29
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 21/8
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 595
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
- {{ ::replay.translations.received.label }} 10
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 4
- {{ ::replay.translations.received.he }} 2
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 185
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 1
- {{ ::replay.translations.damaged }} 7/3
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 763
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,83
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 15 199 | 15 199 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -2 507 | -2 507 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -1 305 | 0 | -1 305 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -3 000 | 0 | -3 000 | 0 | ||
Итого: | 8 387 | 0 | 8 387 | 0 |
Время
- Начало боя 10:45
- Продолжительность боя 6 мин 5 с
- Время в бою до уничтожения 6 мин 4 с
Опыт
Начислено за бой | 662 | 33 | 662 | 33 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 22 662 | 0 | 22 662 | 0 | ||
За игру взводом | 99 | 99 | ||||
Итого: | 23 423 | 33 | 23 423 | 33 |
- Версия: 1.9.1
- Серв. вр. игры: 2020-08-02 в 10:45
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: No_dachi
Описание реплея
Данный танк находился у меня в ангаре довольно давно, и я поигрывал не много на нём, но данный бой забыть не могу...
===================================================
Обязательно указывать время момента с и до. К примеру, героический прыжок происходит в периоде 11.40-11.20. Или там, первый момент - 12.30-12.10, а финальная развязка 11.30-11.05 ( Данный пункт выделить очень сложно по моему мнению, каждый момент боя очень важен )
Так что я считаю так :
14:40- 14:00 - завязка боя
с 14:00 и до конца данного боя - стандартные, но эпичные действия на ПТ-САУ.
===================================================
Комментарии к реплею (0)