ис-6 Ч когда надо брать всё всвои руки и тащить бой
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
169 917
19 056
25
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов. • Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%. • Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей. • Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Лайв Окс – Стандартный бой
ИС-6 Ч
nort200 [COAU]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 113 278 | 113 278 |
Опыт (x{5} за первую победу в день) | 14581 | 19056 |
Статистика игрока nort200
Боевая эффективность
Σ:
7
6289
14
1725
1106
4
-
- Vlad_2201_2018 КВ-1С 2 2 2
- Oleg_zarichnyak МТ-25 1 1 1
- SUSLIK_562 [KL-09] КВ-3 1 1
- Djoker СУ-122-44 1 1
- Youriyx [R___M] CS-53 1 2 2
- alekcei198702 Т-150 3 2
- max_2222 Т-44 1 3 1
- Alexandr68_1 [31_BR] Lorraine 155 mle. 50 1
- Tiballt O-Ni 2
- kilogrami СУ-100М1 1
- Halfhand Pl18_BUGI 2 1
- yarlo999 T34 2 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 20
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 18/16
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6289
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1675
- {{ ::replay.translations.received.label }} 14
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 8
- {{ ::replay.translations.received.he }} 1
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1725
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 4
- {{ ::replay.translations.damaged }} 12/7
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1106
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/52
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,45
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 113 278 | 113 278 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -6 422 | -6 422 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -39 375 | 0 | -39 375 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | 67 481 | 0 | 124 120 | 0 |
Время
- Начало боя 23:26
- Продолжительность боя 11 мин 52 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 789 | 89 | 1 789 | 89 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x5 | x5 | x5 | x5 | ||
Эффект от личных резервов | 5 368 | 5 368 | ||||
Надбавка за уровень премиум машины | 268 | 268 | ||||
Итого: | 14 581 | 445 | 19 056 | 670 |
- Версия: 1.10.0
- Серв. вр. игры: 2020-08-14 в 23:26
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: nort200
Описание реплея
команда как всегда не помогает и приходиться брать всё всё в свои руки и тащить
Комментарии к реплею (0)