Уже реплеев
Рекордный бой на аккаунте
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
93 587
5 872
Медаль Паскуччи
Медаль Паскуччи
Уничтожить 2 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Решающий вклад
Решающий вклад
Выдаётся всем взводным игрокам при условии, что взвод уничтожил 12 и более машин противника.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Лайв Окс – Стандартный бой
Лайв Окс
ИС
ИС
nikitos___1999
19.08.2020 11:01
Без премиума С премиумом
Кредиты 62 391 62 391
Опыт (x{2} за первую победу в день) 3914 5872
Подробный отчёт
Статистика игрока nikitos___1999
Боевая эффективность Σ: 9 6019 11 550 137 2 -
  • COBETCKAY_KOTLETA1945 O-I 1 3
  • cool_devili P.43 bis 1 2
  • bombil_sorok Т-150 3 2
  • malysh_svd T67 1
  • Dj7211 [TK-NN] Valiant 1 3
  • seri63 Т-43 1
  • antongrin_stalnoj [T_127] ИС 1 3
  • oleg_639 [SVS32] Valiant 1 1 2
  • DAG09 M44 1 1
  • 22kirill62 [SVS32] Valiant 4 2 4
  • hedy1 Grille 2
  • zamail T25/2 2
  • dead_pool_254 КВ-2 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 36
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 33/28
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6019
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1375
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 10
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 550
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 13/9
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 137
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,95
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 62 391 62 391
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -7 873 -7 873
Автопополнение боекомплекта -112 772 0 -112 772 0
Автопополнение снаряжения -26 000 0 -26 000 0
 
Итого: -84 254 0 -53 058 0
Время
  • Начало боя 11:01
  • Продолжительность боя 12 мин 50 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 957 97     1 957 97
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
 
 
Итого: 3 914 194 5 872 292
  • Версия: 1.10.0
  • Серв. вр. игры: 2020-08-19 в 11:01
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: nikitos___1999

Описание реплея

Отличный бой. С напряженным финалом.
13.05 - 12.20 начинаю уничтожать танки противника
12.20 - 12.15 меняю позицию
12.15 - 11.00 заняв выгодную позицию начинаю постепенно уничтожать технику в правой части города
11.00 - 10.04 решаю зарашить город
10.04 - 9.20 решаю вернутся на базу
9.20 - 9.18 блайндом уничтожаю т67
9.18 - 9.04 уничтожив ст противника , продолжаю возвращаться на базу
8.24 - 8.04 увидев вражеский ст , решаю помочь союзникам
8.04 -6.47 возвращаюсь на базу
6.47 - 5.12 увидел , что пт противника уничтожила союзный тт , решаю поехать на вражескую базу.
5.12 - 5.00 уничтожаю арту противника
5.00 - 4.20 ищу танки противника
4.20 - 4.14 нахожу пт и уничтожаю ее
4.08 - получаю выстрел от арты и еду в ее сторону
3.30 - обнаружил арту противника
3.20 - начинаю ее уничтожать и остаюсь с одним снарядом
3.13 - плохо выцеливаю и попадаю в гусеницу, остаюсь без снарядов, решаю ее таранить
2.14 - догоняю ее и уничтожаю тараном.

Комментарии к реплею (0)