Уже реплеев
Затащил сливной бой,вся грудь в орденах...
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
147 658
4 432
25
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Промзона – Стандартный бой
Промзона
Kampfpanzer 50 t
Kampfpanzer 50 t
Aleksandrov_Live [M3RCY]
19.08.2020 20:50
Без премиума С премиумом
Кредиты 75 722 75 722
Опыт 3479 4432
Подробный отчёт
Статистика игрока Aleksandrov_Live
Боевая эффективность Σ: 9 8193 13 2840 467 2 -
  • pip200 Ferdinand 1
  • spray31988 STA-1 1 3
  • MPP1976 Tortoise 1 4
  • alecseioren56 ИС-3-II 2 1 1
  • mari_snz Charioteer 1
  • ApTa____2016 [100BF] AMX 50 100 1 3
  • 1984_ALEX [JAK] Объект 257 1 3
  • TeMa_voin_56rys AE Phase I 1 1
  • _MishA_43RUS_ AMX M4 mle. 49 Liberté 1 1
  • xalk_254_2017 M54 Renegade 1 3 4
  • GUF_666_2017 E 75 1 3 5
  • lordrio [GG18] ИС-2-II 1 1
  • wittek21rus [CFSP] Panhard EBR 90
  • Heinrich_A [BS-TV] E 50 1 2 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 42
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 40/30
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 8193
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 915
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 13
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2840
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 12/9
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 467
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,18
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 75 722 75 722
Боевые выплаты 34 075 34 075
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 109 797 147 658
 
Автоматический ремонт техники -15 070 -15 070
Автопополнение боекомплекта -102 510 0 -102 510 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -7 783 0 30 078 0
Время
  • Начало боя 20:50
  • Продолжительность боя 11 мин 50 с
  • Время в бою до уничтожения 11 мин 49 с
Опыт
Начислено за бой 1 906 95     1 906 95
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 430     1 430
За военные учения 429     429
Надбавка за уровень премиум машины 143       143  
 
 
Итого: 3 479 524 4 432 572
  • Версия: 1.10.0
  • Серв. вр. игры: 2020-08-19 в 20:50
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Aleksandrov_Live

Описание реплея

Мой Ютуб канал - https://www.youtube.com/c/AleksandrovLive
Мой Твич канал - https://www.twitch.tv/aleksandrov_live

Комментарии к реплею (0)