Уже реплеев
Шотным вытащил бой, 7 фрагов, 4 против Мантикоры
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
94 847
6 298
7
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Монастырь – Стандартный бой
Монастырь
Manticore
Manticore
Der_Dreizehnte_Engel [GER-G]
23.08.2020 23:29
Без премиума С премиумом
Кредиты 42 154 42 154
Опыт (x{2} за первую победу в день) 5098 6298
Подробный отчёт
Статистика игрока Der_Dreizehnte_Engel
Боевая эффективность Σ: 7 4890 4 - 522 2 -
  • SedoyKing [KPKK] T110E4 2 2
  • Winn_16_voin TVP T 50/51 1 5
  • cukentiy [--GO-] Jagdpanzer E 100 1
  • boss_strelok_zahvatchik [DOKKS] M48A5 Patton 1
  • XELONA [TB_TF] FV4005 Stage II 1 1
  • derek7777 Panhard EBR 105
  • MagZuZ Bat.-Châtillon 155 58 2
  • Silgi FV215b (183) 3
  • impreza_geroj33rus FV4005 Stage II 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 19
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 17/17
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4890
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 522
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/57
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 8,77
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 42 154 42 154
Эффект от личных резервов 31 616 31 616
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 73 770 94 847
 
Автоматический ремонт техники -18 669 -18 669
Автопополнение боекомплекта -91 200 0 -91 200 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -36 099 0 -15 022 0
Время
  • Начало боя 23:29
  • Продолжительность боя 12 мин 59 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 199 59     1 199 59
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 900 267     900 267
За акцию / личные боевые задачи 1 800 0     1 800 0
 
 
Итого: 5 098 385 6 298 445
  • Версия: 1.10.0
  • Серв. вр. игры: 2020-08-23 в 23:29
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Der_Dreizehnte_Engel

Описание реплея

15.00 - 10.00В первые пять минут боя бездарно простояв в кусту и вскоре потеряв половину ХП,не сделав ничего полезного в коридоре, смотря как сливается команда, решил проскочить до арты по ходу дела нанеся как можно больше урона.
10.00 - 05.30Безостановочный экшон. Проход по монастырю, выход на арту и бабаху, счёт 7-12 без единого фрага.Стрельба по ФВ183, сразу за ним выход на ТВП, ручник и выход из боя, первый фраг.Промах от ФВ4005 с центра, не дав зарядится забрал, второй фраг. Врыв на шотную ФВ183.
05.30 - конец боя.1 против 4 врагов на коридорной карте. Сбитие захвата, четыре фрага. Еду в поисках, рентген, артобат ошибся и упал за что был наказан.Забрал арту, на ручнике уворачиваясь от снаряда Е4, выход на пт которая не заряжена, очередной промах от ещё одной 4005, Е4 умер, выход лоб в лоб на разряженную бабаху, 3 снаряда и 800 хп у последнего врага. Даю выстрел, ухожу до отсвета по узким улицам, разворот, наглый прорыв к перекрёстку, засвет врага и ПОБЕДА!

Комментарии к реплею (0)