Уже реплеев
Вытащили сливной бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
114 918
5 897
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Фьорды – Стандартный бой
Фьорды
Объект 777 Вариант II
Объект 777 Вариант II
peacemaker_sanik [DHOO2]
28.08.2020 10:16
Без премиума С премиумом
Кредиты 51 934 51 934
Опыт (x{4} за первую победу в день) 5897 5897
Подробный отчёт
Статистика игрока peacemaker_sanik
Боевая эффективность Σ: 6 4886 7 3600 1140 2 -
  • kazakalekx Объект 705 2
  • Original02 [SBSS] T26E5 Patriot 1
  • BBmixon КВ-5 2 1 2
  • Avtoritetnoe_Mnenie Leopard Prototyp A 2 3
  • classik_style ИС-6 Ч
  • pet146 [AVTC] ИС-3-II 7 1 2
  • alexey0064 ИС-2-II
  • uaChuckNorris [CRMM] T26E4 SuperPershing 6 1 4
  • Shepard_161_ [LLORD] Tiger II 2 1
  • sen121 [DOWE] M53/M55
  • esen__12 M46 Patton
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 23
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 20/14
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4886
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 20
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 16
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3600
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1140
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,28
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 51 934 51 934
Боевые выплаты 12 984 12 984
За акцию / личные боевые задачи 50 000 50 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 114 918 114 918
 
Автоматический ремонт техники -11 355 -11 355
Автопополнение боекомплекта -27 760 0 -27 760 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 72 803 0 72 803 0
Время
  • Начало боя 10:16
  • Продолжительность боя 9 мин 1 с
  • Время в бою до уничтожения 9 мин 0 с
Опыт
Начислено за бой 1 456 72     1 456 72
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x4 x4     x4 x4
Надбавка за уровень премиум машины 73       73  
 
 
Итого: 5 897 288 5 897 288
  • Версия: 1.10.0
  • Серв. вр. игры: 2020-08-28 в 10:16
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: peacemaker_sanik

Описание реплея

Обычный бой на Фьордах закончился кровавым месивом. На 13.00 уже становится ясно, что численное преимущество у врага, хотя сдерживать его кое-как удаётся. Но на 11.00 нас обходят сзади и тут начинается веселье... Союзники с горы далеко, а сокомандники шотные, но надо тащить! Отбив атаку с тыла, мы остались с фошем вдвоём против аравы противников на 9.30. Танкуя болванки одни за другими и ринувшись вперёд на врага, мы кое-как выжили и смогли прорваться. Осталось только добрать последнего тяжа и арту, после чего получил медаль Воина)

Комментарии к реплею (0)