Уже реплеев
Мастер на Super Hellcat
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
54 462
2 069
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Затерянный город – Встречный бой
Затерянный город
Super Hellcat
Super Hellcat
realv4sl [PA3YM]
31.08.2020 22:02
Без премиума С премиумом
Кредиты 36 308 36 308
Опыт 1494 2069
Подробный отчёт
Статистика игрока realv4sl
Боевая эффективность Σ: 1 3645 4 - 558 2 -
  • Beloretsk83 VK 30.02 (D) 1 3
  • pike1959 T67 1 1
  • Timka2008_2020 СУ-122А
  • kub71_1 T25 AT 2
  • Rogyezlo КВ-85 1
  • kormshik1 Т-34-85 1
  • max_metkij_zheleznyj КВ-2 1 3
  • KAMA_23RUS [1POH] Pz.Kpfw. IV Ausf. H 1
  • lbfyf2504 [F-C] Excalibur 1 1
  • nemec12345678 Super Hellcat
  • ADMIRAL66BIS Valiant
  • berpal1 M4A3E8 Sherman 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 28
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/15
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3645
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3192
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 558
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,29
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 36 308 36 308
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -5 991 -5 991
Автопополнение боекомплекта -19 320 0 -19 320 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 7 997 0 26 151 0
Время
  • Начало боя 22:02
  • Продолжительность боя 8 мин 2 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 1 с
Опыт
Начислено за бой 1 149 57     1 149 57
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 345       345  
 
 
Итого: 1 494 57 2 069 86
  • Версия: 1.10.0
  • Серв. вр. игры: 2020-08-31 в 22:02
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: realv4sl

Описание реплея

Удачный настрел в Затерянном городе

Комментарии к реплею (0)