Уже реплея
9700 на поляке
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
146 366
1 800
7
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Затерянный город – Штурм
Затерянный город
60TP Lewandowskiego
60TP Lewandowskiego
Jellion [P_BY]
31.08.2020 20:05
Без премиума С премиумом
Кредиты 75 059 75 059
Опыт 1200 1800
Подробный отчёт
Статистика игрока Jellion
Боевая эффективность Σ: 3 9706 3 1500 255 1 -
  • GID884 60TP Lewandowskiego 1 3
  • _ZVATb_SVISTOM_38rus Grille 15 2
  • ROA74XTH Объект 261
  • _pakha_777 [EULER] Jagdpanzer E 100 1 1
  • Bai911 Bat.-Châtillon 25 t 1
  • 9858_Evgeniy Jagdpanzer E 100 1
  • DaBuJlo E 100 1 1
  • MikhailKrug T110E5 1 3
  • kaif73 [1-STS] FV215b (183) 1 1
  • L_n_Trung_2018_1 Объект 277 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 15
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 15/14
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 9706
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2103
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1500
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 255
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,59
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 75 059 75 059
Боевые выплаты 33 777 33 777
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 108 836 146 366
 
Автоматический ремонт техники -24 497 -24 497
Автопополнение боекомплекта -96 000 0 -96 000 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -31 661 0 5 869 0
Время
  • Начало боя 20:05
  • Продолжительность боя 7 мин 22 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 21 с
Опыт
Начислено за бой 1 200 60     1 200 60
Штраф за урон союзникам 0 0
За военные учения 225     225
 
 
Итого: 1 200 285 1 800 315
  • Версия: 1.10.0
  • Серв. вр. игры: 2020-08-31 в 20:05
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Jellion

Описание реплея

Просто весь бой накидывал урон. Весь бой интересен. На пятой минуте "спасает" союзник, чем даёт мне накидать ещё добрых 4к урона

Комментарии к реплею (0)