Уже реплея
13000 сумарно 6500 урна 6800 засвета
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
109 520
6 000
7
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Разведчик
Разведчик
Присваивается игроку победившей команды, обнаружившему наибольшее число танков и САУ противника (девять и более).
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Карелия – Стандартный бой
Карелия
Panhard EBR 105
Panhard EBR 105
v_o_v_a_n888
04.09.2020 18:54
Без премиума С премиумом
Кредиты 73 013 73 013
Опыт (x{2} за первую победу в день) 4400 6000
Подробный отчёт
Статистика игрока v_o_v_a_n888
Боевая эффективность Σ: 7 6466 8 5 6771 9 -
  • dimas_341 [SXD89] Т-100 ЛТ 1 2
  • zek061 FV4005 Stage II 2
  • _uckpa_174 Объект 277
  • Alesha_8145 [-ACES] FV215b (183) 2 3
  • Shipko25 [NYK89] FV215b 1 3
  • zavtra_zavyaju_s_tankami К-91 1
  • _shurik_59rus [NASD] AMX 13 105 2 1 3
  • gusaroff31 Bat.-Châtillon 25 t 1
  • SABR_001 Объект 430У 1 1
  • s_n_a_i_p_e_r74 E 50 Ausf. M 1 1
  • toxa740 [REDW0] FV4005 Stage II 1 1
  • anatolevih Объект 705А 1
  • Noopsik [CPB78] Объект 140
  • BlackStrike TVP T 50/51 1
  • BETEP3 Bat.-Châtillon 155 58 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 23
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 21/18
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 2
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6466
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1362
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 9
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 6771
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,64
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 73 013 73 013
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -13 099 -13 099
Автопополнение боекомплекта -20 595 0 -20 595 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: -681 0 35 826 0
Время
  • Начало боя 18:54
  • Продолжительность боя 6 мин 12 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 11 с
Опыт
Начислено за бой 1 600 80     1 600 80
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 1 200     1 200
 
 
Итого: 4 400 160 6 000 240
  • Версия: 1.10.0
  • Серв. вр. игры: 2020-09-04 в 18:54
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: v_o_v_a_n888

Описание реплея

Победа!
Бой: Карелия
Техника: Panhard EBR 105
Получено опыта: 6 000 (x2 за первую победу в день)
Получено очков прогрессии: 7
Получено бон: 7
Получено кредитов: 109 520
Достижения в бою: «Воин», «Основной калибр», «Танкист-снайпер», «Дозорный», «Разведчик», Знак классности «Мастер»
В хранилище поступило: 10 952

Комментарии к реплею (0)