Уже реплеев
Заговорённый
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
55 795
2 933
Медаль Колобанова
Медаль Колобанова
Присваивается игроку, который в одиночку одержал победу против 5 и более танков и ПТ-САУ противника.
Медаль Думитру
Медаль Думитру
Уничтожить 3 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Руинберг – Стандартный бой
Руинберг
E 25
E 25
Kazachura_2014 [-K-B-]
11.09.2020 08:19
Без премиума С премиумом
Кредиты 55 795 55 795
Опыт (x{2} за первую победу в день) 2933 2933
Подробный отчёт
Статистика игрока Kazachura_2014
Боевая эффективность Σ: 5 3301 10 1 406 4 -
  • calapka [A_WO] E 25 3
  • danilien [-ROC-] E 25 1 3
  • jakkson_killer [-AXI-] G.W. Panther 1 3
  • lion_4 T71 DA
  • danikloza M12 2 3
  • Gaelid СУ-122-44 1 2 5
  • warior666 [ZKB] Super Hellcat 1 2
  • koc96 Challenger 1 4
  • A090577 M12 1 3
  • krassava4 Leo 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 55
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 33/27
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3301
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1035
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 406
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,21
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 55 795 55 795
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -2 725 0 -2 725 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 50 070 0 50 070 0
Время
  • Начало боя 08:19
  • Продолжительность боя 11 мин 27 с
  • Время в бою до уничтожения 11 мин 26 с
Опыт
Начислено за бой 1 333 66     1 333 66
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Надбавка за уровень премиум машины 267       267  
 
 
Итого: 2 933 132 2 933 132
  • Версия: 1.10.0
  • Серв. вр. игры: 2020-09-11 в 08:19
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Kazachura_2014

Описание реплея

Карта Руинберг.Играю на Е25 (Блоха).В начале боя исходя из нашего респа я решаю поехать на правый фланг.Это типо стандартная позиция для ПТ. Сначала пытаюсь попасть по засветившимся от нашего светляка противникам.Часто стреляю в направлении подсвеченного вражеского танка так как там такая местность где стоят заборчики.И не всегда можно увидеть контур в прицеле.Когда наш светляк уже шотный становится рядом в деф,в пасивный свет,то я то же станавлюсь так что бы подсвечивать стериотрубой правый край правого фланга.И когда пративник там подсвечивался я изпользуя кусты как маскировку отъезжая вёл по нему огонь.

Комментарии к реплею (12)

  • #1 Не смотря на то что у нас,как показывал Оленемер,у нас команда красно-рыжих общее ХП команды всё время было больше чем у противника. И вот 10:20 минут боя я наконец первый раз подсвечиваюсь.Не смотря на то что в центре еще было много вражеских ПТ я каким то чудом выжил.Что там выжил? по мне ни кто не разу и не попал.На всякий я пытался спрятаться за труп союзного ПТ .Была открытая местность и у противника было 3 арты.И это очень меня пугало.Одна вражеская ПТ всё таки по мне попала,но без урона.В гуслю.У меня хорошая маскировка.По этому чуток по елозив решил поменять позицию.Волноваться было не очем!С нашей стороны было 4 ПТ и 3 арты,а со стороны противника оставалось всего 2 ПТ и 3 арты.По ХП общей команды мы то же лидировали. Чуток постояв я заметил как одна из ПТ противника поехала в город.Я хотел было её догнать,но тут опомнился что в центре еще была одна вражеская ПТ.Хотел воспользоваться этим моментом что они разделились поехать и добить её.Продвинувшись по краю правого фланга
    Kazachura_2014 2020-09-11 в 10:12
  • #2 не зная где он может стоять я доехал до центра и увидел что она засвкетилась уже на левом фланге.То есть обе вражеские ПТ поехали в город.Снова подсветилась первая оставшаяся ПТ и я по возможности решил ей чутка накидать.Несколько раз попал.Она спряталась.В перестрелке в городе погибла одно наше ПТ.Я чуток пододвигаюсь к арте противника в надежде подсветить арту.Пытаюсь это сделать аккуратно.Но в этот момент мы теряем еще одно ПТ.Вражеская арта так и не подсветилась.Я вообще подумал что она переехала в город.И тут мы теряем ещё одно ПТ.Таким оброзом мы с победной ситуации перешли в проигрышную и по количеству танков и по общему ХП команд.Возможно это и я где то ошибся.Проехав до конца карты не одной арты я вражеской не подсветил.Увидел что одна из вражеской ПТ возвращается решил играть еще осторожней и вернуться чуток назад используя маскировку благодаря маленьким габаритам танка,прокаченным перкам,кустам,обзором и хорошой позицией высоты.
    Kazachura_2014 2020-09-11 в 10:14
  • #3 Пока я ждал на высоте у нас убили ещё одну арту.Тут появился противник.А у нас убили и последнюю арту!!!Ближайший ко мне враг увидел что его засветили,но не видел от куда.Он решил ехать на встречу судьбе в перёд.Но судьба его,точнее смертеть,была не с переди,а рядом.Чуть левее (по ходу его движеня).Мне нужно было как можно быстрее пока он не очухался его убить и уйти из-за света. Что бы арта не успела прицелиться и свестись.И о чудо! По мне снова ни кто не попал!Я находясь в засвете делаю ложные маневры дабы запутать противника ,но после того как я примерно понимал что противник меня уже не видит менял траекторию движения и занимал позицию да бы пересветить его. В данной ситуации была самая лучшая позиция это в центре.от туда я мог просветить всех подъезжающих.
    Kazachura_2014 2020-09-11 в 10:14
  • #4 Я там встал в кустик.Время боя оставалось еще чуть больше 6 минут.Долго ждать не пришлось.Вражеское ПТ решив краями карты приблизиться к последнему моему засвету.Но я его пересветил и ещё нанёс ему по возможности урона.Стараясь не подсетиться.В этом случае мне было понятно что арта вражеская свелась на последний мой засвет.А это было совем в другой стороне.И так.Я опал несколько раз по ПТ и это означало что он теперь знал где я.Мне нужно было менять позицию.Так как я не разу не подсветил вражескую арту ,да бы подумав что она вся переехала в город я решил спрятаться у них на базе и подождать там ПТ.
    Kazachura_2014 2020-09-11 в 10:15
  • #5 По дороге к вражескому респу я подсвечиваю одну арту.Времени нет.Вражеское ПТ уже 100% едит в центр от куда я вёл по нему огонь.Это означает что чем быстрее я рпазберусь с артой,тем жизнь моя будет дольше :) Первый выстрел и.... я не пробил арту! О Боже!!! Я и так чередовал снаряды весь бой.(Голдой на крепкие ПТ.) тут ещё заборные колышки!Арта уже ушла из-за света.Но я всё таки добиваю её не подсветившись сам! И быстрее быстрее нужно уезжать что бы с цетра в зад не прилетела плюха от ПТ!Проезжаю ещё два метра и блииииин! Подсвечивается вторая арта!И да! Первый выстрел по ней и "Повредил гусеницу!!!" И это хвалёная точность немецкого ПТ.Арта почувствовав что сейчас ей будет очень больно пытается спрятаться.Потом соображает что лучше ей меня подсветить и она начинает движение из-за укрытия в сторону из которой по ней вёлся огонь.И да! Ей удаётся меня подсветить.Она останавливается что бы выстрелить,но увы.уже поздно.Мой снаряд уже в пути!И как только она остановилась он её настиг.Ура!
    Kazachura_2014 2020-09-11 в 10:16
  • #6 Ещё один противник повержен!Но я до сих пор в засвете и мне нужно как можно быстрее утащить свой зад и спрятать пока в него не прилетело с центра и еще с места пока мне не известного где находилась третья арта противника.Я проезжаю еще три метра иииии... Я засвечиваю третьтю арту!!!Так как прошлые разы я еще был уверен что ПТ противника не доехала до центра,то тут я уже не стал останавливаться,а проехал за угол,потому что она уже должна была быть где то в центре.
    Kazachura_2014 2020-09-11 в 10:16
  • #7 Заезжая за угол я услышал где то рядом прилетевшый снаряд от ПТ.(не попал он по мне).И теперь спрятавшись мне наконец можно было спокойно разобраться с оставшейся артой.Арта то же выждав момент,свелась но видимо не до конца,выстрелила.Но снаряд пролетел прям сильно высоко и взорвался по зади меня в стене.Ну.... Тут арта конечно прости! Перезарядка не твой конёк!!! :)) я её добиваю.И пытаюсь уйти снова с засвета!ПТ врага 100% движется уже сюда.А она крепкая!Да и снарядов у меня уже остаётся 4 голды и 4 фугаса!Но думаю хоть и 4.за то голда! тем более ПТ противника шотная.Прорвемся!!!
    Kazachura_2014 2020-09-11 в 10:16
  • #8 Уезжая отсветиться,я подумал сначала поехать и вывалиться на неё с центра!А потом думаю да что я теряю?Я фуловый!Хотя у той ПТ домаг большой но я то скорострельней.Поеду в центр ,а он спрячется.И буду я его потом искать и время выйдет!Осталось то 4 минуты.И набравшись смелости,хотя честно сказать руки уже труслись и сердце колотилось так буд то я пробежал 5 км.,я решаю вернуться на их респ.Зачем мне его искать с центра если я 100% знаю что он сейчас там где доблесно погибло три вражеских арты.Я вернулся и да!Он и правда ждал притаившись за кучками разрухи.
    Kazachura_2014 2020-09-11 в 10:16
  • #9 Я подсветился!Он делает выстрел! И О Даааааа!!! Он промахнулся.Но и я по старой традиции сделав первый выстрел не нанёс ему урона!Зато последующих два уносят оставшуюся единственную технику противника в мир иной!!! Итог боя.Не потерял ни одного очка прочности!Почти все расстреленные снаряды!3301 домага и медалька "Основной калибр".1333 очков опыта,но почему то не дали "Мастер" ,а только "1 класс". Прям таки приятная "Медаль Думитру"!!! ведь все же ненавидят арту. И самая конечно приятная это "Медаль Колобанова"!!!
    Kazachura_2014 2020-09-11 в 10:17
  • #10 Отдельное спасибо союзной,последне - умершей арте. Которая оставила меня одного с пятью противниками!
    Kazachura_2014 2020-09-11 в 10:17
  • #11 Я бы чёкнулся,столько писать про один бой!!!
    World_of_Pandas 2020-09-15 в 15:25
  • #12 И зачем столько писать о бое с 1 степеню и 3300 урона на имбе ахаха. Никто же все это не будет читать, зря время потратил только.
    Morganlicious 2020-09-16 в 20:24