Уже реплеев
Вышел в песок в поиске Кавалера, а получился хороший бой, жаль что много промахнулся)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Поджигатель
Поджигатель
Уничтожить противника поджогом.
• Не более одной награды на игрока за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
141 797
13 150
Медаль Орлика
Медаль Орлика
Уничтожить не менее 2 вражеских танков или ПТ-САУ в одном бою, управляя лёгким танком.
• Уничтоженная техника должна превосходить танк игрока как минимум на 1 уровень.
• Выдаётся только в случайных боях.
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Медаль Паскуччи
Медаль Паскуччи
Уничтожить 2 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Захватчик
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Минск – Стандартный бой
Минск
M24 Chaffee
M24 Chaffee
ALFaVirus [G--G]
14.09.2020 10:39
Без премиума С премиумом
Кредиты 41 198 41 198
Опыт (x{5} за первую победу в день) 8765 13150
Подробный отчёт
Статистика игрока ALFaVirus
Боевая эффективность Σ: 9 3205 13 - 970 7 -
  • 08_ZVER_80 [TMK_] FV304 4
  • ALFaVirus [G--G] M24 Chaffee
  • jexn T67 1 5
  • cerdito8 Т-150 1 4
  • Im_back_zashhitnik M41 HMC 1 2
  • saladin99 [UIY] КВ-2 1
  • nagibator_114_a VK 16.02 Leopard 3 5
  • DD83 [GIRLY] M41 HMC 1
  • DRAKON7777777 [W_U] Challenger
  • dovvakkinn [BUDI] P.43 bis 2 3
  • goshaman67 P.43 ter 2 2
  • MaMkIN_snajper StuG III Ausf. G
  • NAGIBATOR_3000_ALIM StuG III Ausf. G 1 5
  • SHKODNIK70rus Super Hellcat 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 60
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 42/32
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3205
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1795
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 7
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/9
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 970
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 100/100
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 5,92
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 41 198 41 198
За акцию / личные боевые задачи 80 000 80 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -2 174 -2 174
Автопополнение боекомплекта -132 328 0 -132 328 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -13 304 0 7 295 0
Время
  • Начало боя 10:39
  • Продолжительность боя 14 мин 19 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 753 87     1 753 87
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x5 x5     x5 x5
 
 
Итого: 8 765 1435 13 150 1655
  • Версия: 1.10.0
  • Серв. вр. игры: 2020-09-14 в 10:39
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: ALFaVirus

Описание реплея

да 12.20 стандартный подсвет в центре
12.20 - 12.00 убийство отсветившегося, я думаю уснувшего леопарда
12.00 - 10.00 немного нстрела по правому флангу, а также наглое убийство Т67 в центре
10.00 - 09.30 опасное убийство под артой штуга в центре
09-30 - 07.00 2 фрага в центре от маскировки
07.00 - 06.00 убийство наглого фв 304 в центре
06.00 - 4.00 убийство 2 тяжей- захватчиков от обзора
04.00 - 2.30 поиск арты и фатальные промахи.
2.30 добрал тараном 1 арту
с 2.30 дал остаткаи хп арте тараном и сдела захват, странно, что арта очнулась только на 70% захвата и покатушки по базе от выстрела арты

Комментарии к реплею (0)