Уже реплея
Бой на FV4005. Пробитие тому, пробитие этому
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
99 217
2 252
7
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Затерянный город – Стандартный бой
Затерянный город
FV4005 Stage II
FV4005 Stage II
_Conqistador_ [A_031]
18.09.2020 00:10
Без премиума С премиумом
Кредиты 60 131 60 131
Опыт 1599 2252
Подробный отчёт
Статистика игрока _Conqistador_
Боевая эффективность Σ: 4 8428 20 - 978 - -
  • KamblIII [DROWN] Panhard EBR 105
  • alekss_850 [ROYS] T57 Heavy Tank 1
  • FreeStyLeeR [L-M-I] ИС-4 2
  • bobsik2012 AMX 50 B 3 1
  • Haeraraj [TOPTT] T110E3 5 1
  • chizu0612 СТ-II 1
  • riki258 Объект 268 Вариант 4
  • __PAPASCHA__ [K-OCA] T92 HMC
  • User_30 Jagdpanzer E 100 4 2
  • Zelebob_ К-91
  • 2C66 [T-MOB] Объект 268 Вариант 4 1 1
  • sadal FV4005 Stage II 3 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 10
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 10/6
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 4
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 8428
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 978
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,82
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 60 131 60 131
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -12 025 -12 025
Автопополнение боекомплекта -68 500 0 -68 500 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -40 394 0 -1 308 0
Время
  • Начало боя 00:10
  • Продолжительность боя 9 мин 5 с
  • Время в бою до уничтожения 9 мин 4 с
Опыт
Начислено за бой 1 305 65     1 305 65
Штраф за урон союзникам 0 0
За игру взводом 294     294
 
 
Итого: 1 599 65 2 252 98
  • Версия: 1.10.0
  • Серв. вр. игры: 2020-09-18 в 00:10
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: _Conqistador_

Описание реплея

14:00 - первый пристрелочный в Хевика, но дальше все будет..
13:40 - 13:30 - подметил цель, выждал, забрал
12:45 - холостой в 268/4, но я его запомнил
12:10 - 12:00 - подметил следующего, дал пробитие
11:05 - скидываем ОФ, заряжаем ББ, наступают плотно и бронированы, надо более эффективно отыграть
10:30 - 10:20 - ловим Ягу на ошибке, даем урон
9:05 - 9:00 - скидываем ББ в "Омона", грузим обратно ОФ
7:40 , 7:00 - добиваем выживших и победа!

Комментарии к реплею (0)