Норм бой для восьмерок
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
380 563
11 078
Медаль де Ланглада
Награждается игрок, уничтоживший в одном бою в кругу захвата базы 4-х противников, захватывающих базу (захват может быть как последовательным, так и одновременным).
|
Медаль Фадина
Присваивается игроку, который последним снарядом в боекомплекте уничтожил последнюю вражескую машину.
|
Медаль Бруно
Выдаётся игроку, который в победном бою выжил и уничтожил не менее 3 вражеских танков или САУ, получив при этом 5 различных критических повреждений (включая выведенных из строя танкистов) и имея менее 20% запаса прочности.
|
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов. • Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%. • Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей. • Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
|
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Берлин – Стандартный бой
Progetto M35 mod 46
Martun_ad1 [IEVGI]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 140 949 | 140 949 |
Опыт | 10052 | 11078 |
Статистика игрока Martun_ad1
Боевая эффективность
Σ:
8
8460
11
-
61
5
-
- ATOM_2009 [HO_PS] КВ-2 2 4
- leboleg Т-34-85 1 3
- bludUlia E 25 1
- RiseMigel СУ-122-44
- _Galaxy_YT_ [L3GND] Объект 252У Защитник 2 4
- 4_Evgen_4 МТ-25 1 2
- 21935 [6APC-] Lansen C 1 1
- sanya67m [C-BR] Emil I 1 4
- slepoi8 Т-34-85М 1 2
- SKILTANK Strv m/42-57 Alt A.2 3
- b_o_g_d_a_n_2_3_0_5_0_8_ O-Ni 6
- CaliFF O-Ni 6
- Dima_tankist007_ СУ-152 2 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 45
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 41/39
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 8460
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2397
- {{ ::replay.translations.received.label }} 3
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
- {{ ::replay.translations.received.he }} 2
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 5
- {{ ::replay.translations.damaged }} 12/8
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 61
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,19
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 140 949 | 140 949 | ||||
Эффект от личных резервов | 105 712 | 105 712 | ||||
Боевые выплаты | 63 427 | 63 427 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 310 088 | 380 563 | ||||
Автоматический ремонт техники | -9 159 | -9 159 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -98 750 | 0 | -98 750 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -13 000 | 0 | -13 000 | 0 | ||
Итого: | 189 179 | 0 | 259 654 | 0 |
Время
- Начало боя 21:25
- Продолжительность боя 10 мин 2 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 2 051 | 102 | 2 051 | 102 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 459 | 459 | ||||
За военные учения | 383 | 383 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 7 693 | 0 | 7 693 | 0 | ||
Надбавка за уровень премиум машины | 308 | 308 | ||||
Итого: | 10 052 | 944 | 11 078 | 995 |
- Версия: 1.10.0
- Серв. вр. игры: 2020-09-19 в 21:25
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: Martun_ad1
Описание реплея
крутой тащинский бой на восьмых уровнях
просто посмотрите
Комментарии к реплею (0)