Уже реплей
фаза 1 степень,колобок укатился:(
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
1 класс
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
79 311
2 669
25
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Ласвилль – Стандартный бой
Ласвилль
AE Phase I
AE Phase I
GONSHIK_KRD_ [BEAVR]
24.09.2020 23:22
Без премиума С премиумом
Кредиты 48 663 48 663
Опыт 2095 2669
Подробный отчёт
Статистика игрока GONSHIK_KRD_
Боевая эффективность Σ: 4 5729 3 2670 70 3 -
  • Maksymka96 Bat.-Châtillon Bourrasque 1
  • shkafut876 T26E3 Eagle 7 3 1
  • Silvio_Berlusconni [ML-TH] 45TP Habicha 1 3
  • 05_ali_05 Объект 704 1 1 1
  • zortix СУ-130ПМ 1
  • ken07 Объект 705 3 3
  • Origgi Hotchkiss EBR 1
  • Greed_103_123 ЛТГ
  • AZLK222 [C00N] ИСУ-122С 1
  • gfhcfqrby СУ-152 1 2
  • avtobulf VK 100.01 (P) 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 21
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 20/16
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5729
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1151
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 14
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2670
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 70
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/86
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,47
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 48 663 48 663
За достижения полученные в бою 4 211 4 211
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 52 874 79 311
 
Автоматический ремонт техники -16 500 -16 500
Автопополнение боекомплекта 0 0 0 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 36 374 0 62 811 0
Время
  • Начало боя 23:22
  • Продолжительность боя 8 мин 23 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 18 с
Опыт
Начислено за бой 735 36     735 36
За достижения полученные в бою 413 20     413 20
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 861 0     861 0
Надбавка за уровень премиум машины 86       86  
 
 
Итого: 2 095 56 2 669 84
  • Версия: 1.10.0
  • Серв. вр. игры: 2020-09-24 в 23:22
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: GONSHIK_KRD_

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)