Уже реплеев
Раз в год и Valiant стреляет! 9 фрагов,4536урона,107засвета.
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
51 805
5 318
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Невозмутимый
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Ласвилль – Стандартный бой
Ласвилль
Valiant
Valiant
michaelsnake
25.09.2020 20:19
Без премиума С премиумом
Кредиты 51 805 51 805
Опыт 5318 5318
Подробный отчёт
Статистика игрока michaelsnake
Боевая эффективность Σ: 9 4536 13 2120 107 3 -
  • Michele888 Jagdpanzer 38(t) Hetzer 4
  • tOrNaDo8888 T40 2 4
  • Empers100 AMX ELC bis 1 1
  • _RUS53_ Lago 4 2 4
  • Santa_x000 Valiant 4 2 7
  • vaisul11 T67 2 2 5
  • FlaTra_32 Черчилль III 7 7
  • Karo4e СУ-85Б 2 2
  • klient75434 СУ-76М 2 4
  • N1maks Type 1 Chi-He 7 2
  • Chipolenno КВ-1 1 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 56
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 49/44
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4536
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 30
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 25
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2120
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/9
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 107
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,41
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 51 805 51 805
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -2 307 -2 307
Автопополнение боекомплекта -154 056 0 -154 056 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -124 558 0 -124 558 0
Время
  • Начало боя 20:19
  • Продолжительность боя 8 мин 41 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 2 216 110     2 216 110
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 2 216 0     2 216 0
Надбавка за уровень премиум машины 886       886  
 
 
Итого: 5 318 110 5 318 110
  • Версия: 1.10.0
  • Серв. вр. игры: 2020-09-25 в 20:19
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: michaelsnake

Описание реплея

Поехал в ущелье,началась перестрелка в лоб.12:10Использовав труп союзника,как укрытие.11:50 позиционная перестрелка против 2 тяжей врага,вбр помогает,а по миникарте видно что танки врага уже на нашем респе.11:10 подтягиваються враги,по мимо двух танков в спине,решаю отступить за укрытие.11:00 остаюсь совсем один в окружении 5 танков.Следом свою атаку продолжил черчиль,сзади подкатила пт врага,решил убивать ее,через постановку на каток 10:28 правильное решение.Убив пт быстро пересвелся на тяжа 10:13.Далее поехал убивать последнего врага в спине ,пока наши в городе хоть как то сдерживают врага,но теперь со спины едет хетзер 9:20.Надо искать удобную позицию.8:42 остаемся 2-2 решаю поехать проверить спину.8:10.Пока ковылял по ущелью,убили последнего союзника.Принимаю решение возвращаться, что б не захватили базу7:10.6:31 выехав из-за рельефа,обнаружил елку,началась ковбойская дуель.Дело за малым,убить последнего врага не допустив ошибки. 6:23 враг повержен.

Комментарии к реплею (1)

  • #1 бомбезно!
    Bomner 2020-12-20 в 07:58