Уже реплеев
Объект 261 против Type 5 Heavy
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
33 907
2 371
5
Захватчик
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
Рудники – Стандартный бой
Рудники
Объект 261
Объект 261
RIVETMAN
27.09.2020 21:11
Без премиума С премиумом
Кредиты 33 907 33 907
Опыт (x{2} за первую победу в день) 2371 2371
Подробный отчёт
Статистика игрока RIVETMAN
Боевая эффективность Σ: - 2469 17 - - - 1741
  • balda_ne_y 60TP Lewandowskiego 3 3
  • _Na4alnik_777 [T_SR] Progetto M40 mod. 65 1 2
  • dimon5632 Объект 268 Вариант 4 1
  • 78pontiypilat78 [ADN] Объект 268 2 1
  • OAS_1978 Объект 277 1
  • 25toHHbIi_KyCoK_6aT4ATa Bat.-Châtillon 25 t 1
  • IgorOx Type 5 Heavy 5 2
  • konmir Bat.-Châtillon 155 58
  • RUS2017_nepobedimyj [HKBD4] Объект 705А 1 3
  • eM_PaKoB_Ha_3aBTpak_ Conqueror Gun Carriage 1 2
  • ALMATA_ [T_SR] Progetto M40 mod. 65 1 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 14
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 5/0
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 17
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2469
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2469
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 1741
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 15
  • {{ ::replay.translations.capture }} 100/29
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,68
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 33 907 33 907
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -120 -120
Автопополнение боекомплекта -59 040 0 -59 040 0
Автопополнение снаряжения -25 000 0 -25 000 0
 
Итого: -50 253 0 -50 253 0
Время
  • Начало боя 21:11
  • Продолжительность боя 13 мин 53 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 790 39     790 39
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 395     395
За акцию / личные боевые задачи 396 0     396 0
 
 
Итого: 2 371 78 2 371 78
  • Версия: 1.10.0
  • Серв. вр. игры: 2020-09-27 в 21:11
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: RIVETMAN

Описание реплея

5:26 патовая ситуация
5:00 принимаю решение спрятаться на горке
4:00 Юкодзуна проходит мимо ОБОШЛОСЬ!!
3:30 Выжидает пока Годзила уйдёт на захват.
3:10 ПО КОНЯМ К ВРАЖЕСКОЙ БАЗЕ!!!
2:54 Юкодзуна в здании!!! Поражение неизбежно спасёт лишь выстрел!!!
2:40 МОМЕНТ ИСТИНЫ!!! СВОДИМСЯ ТРИ ДВА ОДИНЬ - ЗАХВАТ СБИТ!!!!
2:00 ЮКОДЗУНА не успевает вернуться и защитить базу.
1:10 ПОБЕДА!!!!

Комментарии к реплею (0)