Лучший бой для мeня за всё врeмя игры в WOT рeкорд по опыту три отмeтки мастeр!
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
|
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
265 446
6 836
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
|
Разведчик
Присваивается игроку победившей команды, обнаружившему наибольшее число танков и САУ противника (девять и более).
|
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Прохоровка – Стандартный бой
Т-44-100 (Р)
Voin_P1f_Paf [KMSDV]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 136 126 | 136 126 |
Опыт | 5751 | 6836 |
Статистика игрока Voin_P1f_Paf
Боевая эффективность
Σ:
8
4950
8
280
7010
10
-
- Evgeny152rus [HU_BU] Challenger 1 1
- 22snaiper22_2 КВ-122 1
- gremil [VK14] Т-44-100 (Р) 1
- Ringor G.W. Panther 1
- shawer Tiger II 2 3
- WAR16 Bat.-Châtillon 155 55 1 2
- KingVinokurov Rheinmetall Skorpion G 3
- viktor_683 ИС-М 2 4
- vladivostok25rus [TXK] Sturer Emil
- serega_nk1878 FV4004 Conway 1
- oleg54ru1 Объект 430 1
- Karpen1982 КВ-3 1 2
- AndrewDyach [URAAN] СУ-130ПМ 1 2
- prihodcros Comet
- Den1901902 ИС-2-II 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 31
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 26/24
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4950
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2687
- {{ ::replay.translations.received.label }} 6
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
- {{ ::replay.translations.received.he }} 3
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 280
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 10
- {{ ::replay.translations.damaged }} 13/8
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 7010
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,07
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 136 126 | 136 126 | ||||
Боевые выплаты | 61 257 | 61 257 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 197 383 | 265 446 | ||||
Автоматический ремонт техники | -7 704 | -7 704 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -136 400 | 0 | -136 400 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -26 000 | 0 | -26 000 | 0 | ||
Итого: | 27 279 | 0 | 95 342 | 0 |
Время
- Начало боя 13:13
- Продолжительность боя 7 мин 18 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 2 170 | 108 | 2 170 | 108 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
За военные учения | 405 | 405 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 3 255 | 0 | 3 255 | 0 | ||
Надбавка за уровень премиум машины | 326 | 326 | ||||
Итого: | 5 751 | 513 | 6 836 | 567 |
- Версия: 1.10.0
- Серв. вр. игры: 2020-10-05 в 13:13
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: Voin_P1f_Paf
Описание реплея
бой проходил в прeвычной монeрe пару минут стоялово потом враги рeшили пройти алeю нe вышло я пeрeкатил дальшу раскидал тт на цeнтрe поeхал свeтить алeю вышло удачно там и фраги посыпались пepeкатил в жд дал eщё свeт добил арту и пт! ХОЧУ В ЛРH.
Комментарии к реплею (0)