Уже реплеев
T110E4 - Порвал в городе 10 000
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
105 270
8 834
7
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Париж – Стандартный бой
Париж
T110E4
T110E4
SNAKON [M3RCY]
05.10.2020 15:19
Без премиума С премиумом
Кредиты 70 180 70 180
Опыт (x{2} за первую победу в день) 7556 8834
Подробный отчёт
Статистика игрока SNAKON
Боевая эффективность Σ: 3 10290 6 2960 - 3 -
  • 1KomKor1 Centurion Mk. 7/1
  • Laser_Lens Emil I 1 1
  • _Ashur Объект 279 ранний 1 3
  • kuper AE Phase I 1
  • BasketKill Progetto M35 mod 46
  • Rafacs Škoda T 50 1
  • Richard_D_Kruspe [RAZU] E 50
  • Garry_Wu [K_I_G] E 75 1
  • CrazyUric Waffenträger auf Pz. IV 2 1
  • vov555_2018 [_BRG] Rheinmetall Skorpion G 1 1 1
  • sanya_83_kislov STA-1 1 1
  • w1nner111 [_BRG] Charioteer 2 2
  • vovan199015 E 50 1 1
  • Fiksik_men Объект 430У 1 1
  • fran100500 T110E4 2 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 17/15
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 10290
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3946
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2960
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 12/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,68
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 70 180 70 180
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -10 912 -10 912
Автопополнение боекомплекта -85 440 0 -85 440 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -46 172 0 -11 082 0
Время
  • Начало боя 15:19
  • Продолжительность боя 8 мин 19 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 278 63     1 278 63
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
За акцию / личные боевые задачи 5 000 0     5 000 0
 
 
Итого: 7 556 126 8 834 190
  • Версия: 1.10.0
  • Серв. вр. игры: 2020-10-05 в 15:19
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: SNAKON

Описание реплея

Первый выстрел - 14.37 - 14.26
Подловил Е 50 - 13.54 - 13.39
Наказываю об.430у - 12.25 - 12.18
Е75 явно заблудился (получает) - 11.54 - 11.46
Первый урон в центр карты - 11.29 - 11.24
Еле успеваю дать в вафлю - 11.14-11.10
Чудо выстрел - 10.58 - 10.51
Начинаю спасать ТТ - 10.18 - 09.50
Глупая ошибка (размен, теряю БК) - 09.45-09.42
1 на 1 с об.279р - 08.13 - 07.48
Важное решение - 07.48 - 07.33
Добиваю шотных - 07.22 - 06.44
Конец боя - 06.44
Как итог: 10 290 урона










Комментарии к реплею (0)