Уже реплея
Слаженная взводная игра на 10-ках, рандом абс, 10 фрагов, 12600 урона на взвод
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
115 733
13 259
7
Братья по оружию
Братья по оружию
Выдаётся всем взводным игрокам при условии, что все члены взвода выжили и уничтожили не менее чем по 3 машины противника.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Монастырь – Стандартный бой
Монастырь
ИС-4
ИС-4
CuJIa_MblcJIu [FNTIK]
10.10.2020 00:48
Без премиума С премиумом
Кредиты 70 141 70 141
Опыт 12540 13259
Подробный отчёт
Статистика игрока CuJIa_MblcJIu
Боевая эффективность Σ: 7 7628 6 4150 - 2 -
  • diesel121 Grille 15 2 1 2
  • Uran_93 [P_ERM] Объект 430У 2
  • Kuzya_1982 ИС-4 2 1 6
  • VarenikDR [GORA-] Panhard EBR 105 1 1
  • TBOY_TTPAX_MOY_072RUS FV215b (183) 1 1
  • Vodov_Andrey Manticore
  • MISERBIEV Объект 277 2 1 2
  • rotuma 121 1 2
  • KARINAA_TANKISTKA T110E5 1 1 1
  • __S_A_B_Z_I_R_O__ СТ-II 2
  • kisel1990_1 [GOEKB] G.W. E 100 2
  • User_3000495 Type 5 Heavy 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 29
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 26/21
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7628
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 204
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 16
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 10
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 4150
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 8/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,08
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 70 141 70 141
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -19 634 -19 634
Автопополнение боекомплекта -142 095 0 -142 095 0
Автопополнение снаряжения -26 000 0 -26 000 0
 
Итого: -117 588 0 -71 996 0
Время
  • Начало боя 00:48
  • Продолжительность боя 13 мин 58 с
  • Время в бою до уничтожения 13 мин 57 с
Опыт
Начислено за бой 1 437 71     1 437 71
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 078     1 078
За акцию / личные боевые задачи 9 702 0     9 702 0
За игру взводом 323     323
 
 
Итого: 12 540 71 13 259 107
  • Версия: 1.10.0
  • Серв. вр. игры: 2020-10-10 в 00:48
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: CuJIa_MblcJIu

Описание реплея

13:40 - подъезд к ключевому направлению;
12:55 - перестрелка с преобладающими противниками, я держу верх, совзводный низ;
12:50-11:10 - перестрелка с ИС-4;
11:50 - совзводный с союзниками продавливает низ и заезжает в спину;
11:45-11:20 - зачистка фланга;
10:00 - возвращение на базу для отстрела противника;
8:45 - возвращение обратно на направления для приёма противника;
8:30 - правильные действия, уничтожить обе пт ещё на подъезде, а не встречать их самим;
8:15 - перестрелка с 2-мя пт;
7:30 - остаёмся втроём против 6;
6:18 - умирает союзник, 2 в 5;
6:10 - принимаю решение встретить Тайпа 5;
5:58 - резкий вкат Об.277;
5:35-5:15 - перестрелка с Тайпом 5;
4:53 - уничтожение Об.277
4:50-2:55 - движение к базе противника;
2:50 - засвет и уничтожение арты;
2:00 - EBR уезжает, не получается его убить;
1:40 - берём базу с совзводным, закрываю его на захвате;
1:05 - сбитие захвата EBRом и точное попадание и уничтожение лт.

Комментарии к реплею (0)