Уже реплея
1
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
184 032
10 855
7
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Эрленберг – Стандартный бой
Эрленберг
Объект 705А
Объект 705А
_Mega_Porshe_ [AFG-9]
20.10.2020 14:47
Без премиума С премиумом
Кредиты 81 792 81 792
Опыт (x{2} за первую победу в день) 9407 10855
Подробный отчёт
Статистика игрока _Mega_Porshe_
Боевая эффективность Σ: 3 9135 9 4000 1570 5 -
  • Emiyama_FoxY Panhard EBR 90 1
  • bifin FV4004 Conway 2 3
  • HEKTO_KTOTOB Bat.-Châtillon 155 55
  • xopxeylalaley Т-10 1 1
  • sbrod_2020 Объект 430 1 2 1
  • miha_29 ИС-4 4 2 2
  • 6513Alexandr M53/M55
  • SERGEY5595_2016 [47KTD] ИС-7 2 1 2
  • TAHuH_CTBOJl [TH_ST] E 50 1 2 1
  • samadelkin83 [PION-] T30 1 2 2
  • Sanekgad [EDNST] Leopard Prototyp A 2 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 21
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 20/14
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 4
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 9135
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 18
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 14
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 4000
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 5
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1570
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,72
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 81 792 81 792
Эффект от личных резервов 61 344 61 344
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 143 136 184 032
 
Автоматический ремонт техники -26 140 -26 140
Автопополнение боекомплекта -116 380 0 -116 380 0
Автопополнение снаряжения -26 000 0 -26 000 0
 
Итого: -25 384 0 15 512 0
Время
  • Начало боя 14:47
  • Продолжительность боя 9 мин 39 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 447 72     1 447 72
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 2 171     2 171
За акцию / личные боевые задачи 4 342 0     4 342 0
 
 
Итого: 9 407 144 10 855 216
  • Версия: 1.10.0
  • Серв. вр. игры: 2020-10-20 в 14:47
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: _Mega_Porshe_

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)