сбитие на последней секунде и ....
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
77 170
7 615
7
Медаль Думитру
Уничтожить 3 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Медаль Колобанова
Присваивается игроку, который в одиночку одержал победу против 5 и более танков и ПТ-САУ противника.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Фьорды – Стандартный бой
FV217 Badger
TANKigor2012 [D0BEH]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 41 157 | 41 157 |
Опыт (x{4} за первую победу в день) | 5167 | 7615 |
Статистика игрока TANKigor2012
Боевая эффективность
Σ:
7
6089
5
1280
6
4
-
- steel_1999_ [SABB] Grille 15 1 2
- 1310ivan1991 [RKTV] AE Phase I
- Partizan_542 ИС-4 2 1 3
- shaman10 T110E5 1 1
- samgamger Tortoise 3 1 2
- Onreva FV3805 1 1
- Gulo Leopard Prototyp A 1 1
- kakori00001296 AMX 13 90 1
- TitanicDen M53/M55 1
- tuk_tuk_boec [O_F_K] Объект 430У 1
- AVV1967 Conqueror Gun Carriage 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 17
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 15/15
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6089
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 579
- {{ ::replay.translations.received.label }} 11
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 7
- {{ ::replay.translations.received.he }} 7
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1280
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 4
- {{ ::replay.translations.damaged }} 10/7
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 6
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,71
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 41 157 | 41 157 | ||||
Боевые выплаты | 9 260 | 9 260 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 50 417 | 77 170 | ||||
Автоматический ремонт техники | -18 626 | -18 626 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -49 290 | 0 | -49 290 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | -17 499 | 0 | 9 254 | 0 |
Время
- Начало боя 17:53
- Продолжительность боя 15 мин 0 с
- Время в бою до уничтожения 14 мин 59 с
Опыт
Начислено за бой | 1 223 | 61 | 1 223 | 61 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x4 | x4 | x4 | x4 | ||
За игру взводом | 275 | 275 | ||||
Итого: | 5 167 | 244 | 7 615 | 368 |
- Версия: 1.10.1
- Серв. вр. игры: 2020-10-24 в 17:53
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: TANKigor2012
Описание реплея
Очень напряженный и нелепый по таймингам бой, выигранный на ста процентах вражеского захвата с запасом времени 3 секунды до конца всего боя. первый нелепый момент на тайминге 5:13 когда я покидаю позицию и тут же появляется т110е5. 3:20-2:40 неуклюжая погоня за артой, после чего я еду на захват и приезжаю к таймингу 1:43, после чего двигаюсь обратно через всю карту чтобы убить арту вставшую на обоюдный захват и убиваю ее на 0:03
Комментарии к реплею (0)