Уже реплей
Затащил с 1 хп
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
66 198
13 645
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Захватчик
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Руинберг – Стандартный бой
Руинберг
СУ-100М1
СУ-100М1
antonio072 [RAIV]
02.11.2020 09:42
Без премиума С премиумом
Кредиты 44 132 44 132
Опыт 12735 13645
Подробный отчёт
Статистика игрока antonio072
Боевая эффективность Σ: 6 5292 9 1795 151 6 -
  • 6bIpIIIuK M44 1 1
  • walerin M44
  • askap_1973 Т-43
  • mmvladimir Tiger 131 1 3
  • Caplei_Nagibator [ST_CB] ИС 3
  • Red_Tamplier [UDAR] E 25 1 2
  • ALEX111111 Strv S1 2 1 5
  • Zovulon2 СУ-100 2 2
  • maibah07 Type 59 1 2
  • S_T_A_L_K_E_R_228__2020 СУ-122-44 3 4
  • RenamedUser_20124547 Super Hellcat 2 2 4
  • veterok_PT E 25 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 28
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 24/24
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5292
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 538
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 12
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 10
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1795
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 6
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 151
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 100/49
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,42
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 44 132 44 132
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -6 231 -6 231
Автопополнение боекомплекта -7 056 0 -7 056 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 30 845 0 52 911 0
Время
  • Начало боя 09:42
  • Продолжительность боя 13 мин 57 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 819 90     1 819 90
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 10 916 0     10 916 0
 
 
Итого: 12 735 90 13 645 135
  • Версия: 1.10.1
  • Серв. вр. игры: 2020-11-02 в 09:42
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: antonio072

Описание реплея

начало- 14.09
идут первые выстрелы
первый килл- 13.06
дальше получаю, танкую наношу урон
до 10.46 начего интересного
в 10.44 сломал 2 врага
дальше так же ничего интересного
в 8.51 классный килл тайпа 59 в узкую щель
в 8.17 в перый раз встречаюсь с strv s1
в 7.08 получил от strv s1
в 6.45 получил от арты
с 6.32 отстреливаю тигра 131, а так же поджимает strv s1
в 6.12 жёсткий клинч с strv s1
во время него получаю от арты и остаётся 1 хп
в 5.50 уничтожил strv s1 и поехал за тигром
в 5.04 подезжаю к базе сбиваю захват
поехал за артой и нашёл только в 3.54, забрал
хотел лететь за артой но увидел время и поехал на захват
во время захвата арта стреляла по базе, но не попадпла
союзники подбадривали в чате
победа в 1.08
большое спасибо за просмотр

Комментарии к реплею (0)