Уже реплеев
King Tiger (C) - Броневой заслон. (Броня недели)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
161 921
9 345
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Студзянки – Стандартный бой
Студзянки
King Tiger (захваченный)
King Tiger (захваченный)
dima4ka123 [_EPIK]
06.11.2020 11:25
Без премиума С премиумом
Кредиты 74 614 74 614
Опыт (x{4} за первую победу в день) 6377 9345
Подробный отчёт
Статистика игрока dima4ka123
Боевая эффективность Σ: 3 4121 7 5140 917 2 -
  • pshenoleg [HDR_G] 25TP KSUST II 2 2
  • drekst T67
  • YarkeyMaks [5455] VK 30.01 (P) 2 3
  • USHAN_1985 Jagdpanther 7 2 2
  • kot_begemot_groznyj Konštrukta T-34/100 3 1 3
  • vanmo44 Type T-34
  • eletrik_kiev Valiant 1
  • I_will_stroke_my_hat [K-ROD] AMX ELC bis 1 1 1
  • LuckYFeed [E31] M6 1 2 3
  • Riko800 O-I 3 2
  • freedom_85 [RA_OL] Strv m/42-57 Alt A.2 1 1 1
  • rakitin_danil2015 M10 RBFM 2
  • ZAZ_TT [NOD] P.43 bis
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 28
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 23/18
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4121
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1009
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 29
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 22
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 5140
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 917
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,39
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 74 614 74 614
За акцию / личные боевые задачи 50 000 50 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -6 520 -6 520
Автопополнение боекомплекта -54 550 0 -54 550 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 63 544 0 100 851 0
Время
  • Начало боя 11:25
  • Продолжительность боя 8 мин 10 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 9 с
Опыт
Начислено за бой 1 483 74     1 483 74
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x4 x4     x4 x4
Надбавка за уровень премиум машины 445       445  
 
 
Итого: 6 377 296 9 345 444
  • Версия: 1.10.1
  • Серв. вр. игры: 2020-11-06 в 11:25
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: dima4ka123

Описание реплея

Как купил так и нагнул.
13:53 - 12:56 Начала слегка дамажить противника как и все игроки в начале боя,после минуты боя натанковал уже 1800+ урона нанёс всего 500.
12:44 - 11:18 Поехал в обьезд дабы начать выкуривать противника пока не центре некого не было. Натанковал за это время уже 2530 и набил 1555.
11:15 - 10:45 Начал поджим под противника наносил урон и танковал.
10:45 - Уже был шотный но продолжал танковать и наносить урон противнику.

7:50 Подьезжал к противнику на его базу как вдруг из-за куста послышан был выстрел и рикошет по моей броне. Я остановился за трупом дабы не убили.
6:55 - Бой закончился с заблокированным уроном в 5140 и нанесённым 4121.
Таким образом вытащил проигрышный бой и ускорил его окончание.

Комментарии к реплею (0)