Уже реплея
Затащил бой на последней секунде!
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
114 119
7 290
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Затерянный город – Стандартный бой
Затерянный город
ИС-2-II
ИС-2-II
Anael_the_Legend [VZRYV]
08.11.2020 00:43
Без премиума С премиумом
Кредиты 28 497 28 497
Опыт (x{4} за первую победу в день) 5130 7290
Подробный отчёт
Статистика игрока Anael_the_Legend
Боевая эффективность Σ: 2 2092 3 1690 860 - -
  • sasha_vash [FST39] CS-59 1
  • Bogdan20040504 M4A1 Revalorisé 2 1 2
  • red4151 [VIAR] СУ-130ПМ 2 2
  • Schlichkov2005 Объект 704 1 2
  • ANGI_EVANGA_2015 Объект 704
  • hard_target_09 [FST39] T49 1 1
  • ChoHotel M40/M43
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 23
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 9/7
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2092
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 314
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1690
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 4/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 860
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,92
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 28 497 28 497
Эффект от личных резервов 21 373 21 373
За акцию / личные боевые задачи 50 000 50 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 99 870 114 119
 
Автоматический ремонт техники -12 765 -12 765
Автопополнение боекомплекта -11 040 0 -11 040 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 76 065 0 90 314 0
Время
  • Начало боя 00:43
  • Продолжительность боя 15 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 080 54     1 080 54
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x4 x4     x4 x4
Эффект от личных резервов 810     810
 
 
Итого: 5 130 216 7 290 324
  • Версия: 1.10.1
  • Серв. вр. игры: 2020-11-08 в 00:43
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Anael_the_Legend

Описание реплея

Кто ищет необычные моменты для видосов, это то, что вам нужно!!! Без преувеличения, бой завершился на последней секунде!!! Мой последний двойной залп на ис-2 2 завершил бой!!! Всё как в фильме)))Просто перемотайте до последней минуты. Я там словил 2 рикошета от птшки, у нее оставалось почти 600 хп, а я был шотный. Короче везение, но получилось в лучших традициях голливудских фильмов.

Комментарии к реплею (0)