Уже реплеев
Мастер Charioteer
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
61 701
8 216
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Лайв Окс – Стандартный бой
Лайв Окс
Charioteer
Charioteer
ardgep [RCRAY]
08.11.2020 17:46
Без премиума С премиумом
Кредиты 41 134 41 134
Опыт (x{4} за первую победу в день) 5476 8216
Подробный отчёт
Статистика игрока ardgep
Боевая эффективность Σ: 6 5549 4 - 86 - -
  • andris7 Объект 263 2
  • matsergo FV4004 Conway 2
  • Bashkir64rus [AG0NY] 50TP Tyszkiewicza 1
  • DAK12 ИС-3 1 2
  • Nikolai8577 GSOR3301 AVR FS 1
  • avista_1 Jagdpanther II 2 3
  • TheName_DraGeT Bat.-Châtillon Bourrasque 2
  • REDBARON7 STA-1 1
  • ildaron81 [_TIR] Т-44-100 (Р) 1
  • Virexes M53/M55 1 2
  • hhht34 [S-ANT] Объект 704 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 23
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 19/18
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5549
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3320
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 86
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,68
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 41 134 41 134
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -3 537 -3 537
Автопополнение боекомплекта -35 600 0 -35 600 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 1 997 0 22 564 0
Время
  • Начало боя 17:46
  • Продолжительность боя 11 мин 6 с
  • Время в бою до уничтожения 11 мин 5 с
Опыт
Начислено за бой 1 369 68     1 369 68
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x4 x4     x4 x4
 
 
Итого: 5 476 272 8 216 408
  • Версия: 1.10.1
  • Серв. вр. игры: 2020-11-08 в 17:46
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: ardgep

Описание реплея

Победа!
Бой: Лайв Окс
Техника: Charioteer
Получено опыта: 8,216 (x4 за первую победу в день)
Получено очков прогрессии: 7
Получено кредитов: 61,701
Достижения в бою: «Воин», «Основной калибр», Знак классности «Мастер»
Боевая задача выполнена! Награда: Добавлено: Малый ремкомплект (x3)
В хранилище поступило: 6,170

Комментарии к реплею (0)