Уже реплеев
Явное преимущество.
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
228 645
4 090
37
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Химмельсдорф – Стандартный бой
Химмельсдорф
TVP T 50/51
TVP T 50/51
CuteTwinkle59 [HE4CB]
12.11.2020 21:16
Без премиума С премиумом
Кредиты 79 277 79 277
Опыт (x{2} за первую победу в день) 2726 4090
Подробный отчёт
Статистика игрока CuteTwinkle59
Боевая эффективность Σ: 3 9188 9 400 1035 1 -
  • TheFlaffy E 75 3
  • Baneghoul T110E4 2 2
  • yury_fes [AFK_] TVP T 50/51 3
  • dimsuv43rus [K0RBN] T49 2 3
  • ribo_1 [_EKAT] Объект 257 1 4
  • artillery_my_love [MZ1] AE Phase I 1 1 4
  • strelok_boec_leha E 100 2 2
  • pryjik Type 5 Heavy 3
  • motrockun Leopard Prototyp A 1 5
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 34
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 33/29
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 9188
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 293
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 400
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1035
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/24
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,47
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 79 277 79 277
Боевые выплаты 29 729 29 729
За акцию / личные боевые задачи 80 000 80 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 189 006 228 645
 
Автоматический ремонт техники -14 438 -14 438
Автопополнение боекомплекта -107 850 0 -107 850 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 63 718 0 103 357 0
Время
  • Начало боя 21:16
  • Продолжительность боя 9 мин 50 с
  • Время в бою до уничтожения 9 мин 49 с
Опыт
Начислено за бой 1 363 68     1 363 68
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
 
 
Итого: 2 726 136 4 090 204
  • Версия: 1.10.1
  • Серв. вр. игры: 2020-11-12 в 21:16
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: CuteTwinkle59

Описание реплея

Краткий курс как затащить одной рукой.
В первые минуты(13.00-14.00) пару ошибок на горе, гору проиграли. Внизу реализация барабана и решаю уехать, с мыслью что сейчас парни с горы приедут с зади. Примерно на 9:00-10:10 минуте помог об 140 разобраться с е4, и е75, на 8:30-7-00 противники начали прессинговать союзную базу.7:00-6:00 союзный Об.261 принимает на себя удар, тем самым спас меня, и нашу победу. Так же пару не решительных маневров и принимаю решение заехать на базу к союзной 2-хстовлке примерно на 6:30-5:00. Забрав страшного тайп 5 хеви принимаю решение перезаряжаться и поиграть с девяткой в карусели, сердце начало выпрыгивать, так как понимал что победа зависит от меня. Забыв что хит поинтов хватает на 2 выстрела противника, стал их экономить как будто их меньше чем на 1 выстрел. Была одна мысль, нельзя получить! далее грамотно переиграл тяжа и выиграл бой с красивым уроном!!!

Комментарии к реплею (0)