Уже реплеев
Мастер на King Tiger (захваченный)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
111 394
2 562
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Степи – Стандартный бой
Степи
King Tiger (захваченный)
King Tiger (захваченный)
Rachina_3 [CSNT]
21.11.2020 23:10
Без премиума С премиумом
Кредиты 53 531 53 531
Опыт 1850 2562
Подробный отчёт
Статистика игрока Rachina_3
Боевая эффективность Σ: 6 2998 6 1370 748 2 -
  • rega2010 [TKLPR] Tiger II 2 1
  • kacou Rheinmetall Skorpion G
  • chubaka_16 Bat.-Châtillon Bourrasque 1 2
  • vova29 Progetto M35 mod 46 1 1
  • tucta Super Hellcat 1 1
  • 4ornoE_Dylo T26E3 Eagle 7 1
  • PenKRAtoS [ZJIO-] Black Prince 4 3 4
  • Frat007 CS-52 1 2
  • nik5034 T29 1 1 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 32
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 24/16
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2998
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 451
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 17
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1370
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 748
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,42
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 53 531 53 531
Эффект от личных резервов 22 279 22 279
За достижения полученные в бою 5 879 5 879
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 81 689 111 394
 
Автоматический ремонт техники -7 336 -7 336
Автопополнение боекомплекта -100 300 0 -100 300 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -25 947 0 3 758 0
Время
  • Начало боя 23:10
  • Продолжительность боя 12 мин 39 с
  • Время в бою до уничтожения 12 мин 15 с
Опыт
Начислено за бой 919 45     919 45
За достижения полученные в бою 504 25     504 25
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 315     315
Надбавка за уровень премиум машины 427       427  
 
 
Итого: 1 850 385 2 562 420
  • Версия: 1.10.1
  • Серв. вр. игры: 2020-11-21 в 23:10
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Rachina_3

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)