Уже реплей
Живой куст ELC EVEN 90
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
105 095
1 943
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Жемчужная река – Стандартный бой
Жемчужная река
ELC EVEN 90
ELC EVEN 90
BADuM_EBGEHbEBu4 [V_WOT]
22.11.2020 00:06
Без премиума С премиумом
Кредиты 58 386 58 386
Опыт (x{2} за первую победу в день) 1943 1943
Подробный отчёт
Статистика игрока BADuM_EBGEHbEBu4
Боевая эффективность Σ: 1 1022 1 - 3520 5 -
  • Silverhort [-BRON] Rheinmetall Skorpion G
  • VAL_DIM Char Futur 4
  • KOT_zdes Spähpanzer Ru 251
  • Shimart G.W. Tiger 1 2
  • krv007 Bat.-Châtillon 155 58 1
  • ArgentD [WGARZ] Strv 103-0 2
  • ryc_maxwell_XoM9lk_773 M40/M43
  • D_U_D_D_A leKpz M 41 90 mm
  • O_MEDVED СУ-101
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 6
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 5/5
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1022
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 5
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 3/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 3520
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,93
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 58 386 58 386
Эффект от личных резервов 29 193 29 193
Боевые выплаты 17 516 17 516
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 105 095 105 095
 
Автоматический ремонт техники -844 -844
Автопополнение боекомплекта -1 680 0 -1 680 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 102 571 0 102 571 0
Время
  • Начало боя 00:06
  • Продолжительность боя 9 мин 26 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 925 46     925 46
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
За военные учения 138     138
Надбавка за уровень премиум машины 93       93  
 
 
Итого: 1 943 230 1 943 230
  • Версия: 1.10.1
  • Серв. вр. игры: 2020-11-22 в 00:06
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: BADuM_EBGEHbEBu4

Описание реплея

В принципе стандартный, ничем не выдающийся бой, на этом прекрасном ЛТ. Который может заехать в любой куст, или сам им стать, в нужном месте, в нужное время. Команда без разведданных - это ОЧЕНь плохо!

Комментарии к реплею (0)