Что делать на САУ, когда кончился БК?
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Медаль Гора
Управляя САУ, нанести урон, десятикратно превышающий значение прочности собственной машины.
• Уничтожение союзников недопустимо. • Попадания по союзникам не учитываются. Выдаётся только в случайных боях. |
46 869
1 564
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились.
При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
|
Прохоровка – Стандартный бой
M12
LIRT [DIWO]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 46 869 | 46 869 |
Опыт | 1564 | 1564 |
Статистика игрока LIRT
Боевая эффективность
Σ:
3
3450
18
-
-
1
2699
- simketh ИС-3 3 2
- Kuryan M26 Pershing 1 1
- Smertnik_90 [BRD73] AE Phase I 3 3
- Vlad_mir_80 [-GNEV] Bat.-Châtillon 25 t AP 2
- FELTON__ КВ-122 1 2
- sting_rei Super Hellcat
- MMCGalant Объект 704 2 1
- vnatrusny80 [VG1] O-Ni 1 2
- Ishtvan_Dark_Knight [Q_S0V] СУ-14-1
- toha_572 T29 2 2
- fury_frog [SWOT_] M54 Renegade 4 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 20
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 10/0
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 20
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3450
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3450
- {{ ::replay.translations.received.label }} 2
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
- {{ ::replay.translations.received.he }} 1
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 1
- {{ ::replay.translations.damaged }} 9/3
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 2699
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 17
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,48
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 46 869 | 46 869 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -3 957 | -3 957 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -22 400 | 0 | -22 400 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | 20 512 | 0 | 20 512 | 0 |
Время
- Начало боя 23:32
- Продолжительность боя 14 мин 53 с
- Время в бою до уничтожения 14 мин 34 с
Опыт
Начислено за бой | 1 564 | 78 | 1 564 | 78 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Итого: | 1 564 | 78 | 1 564 | 78 |
- Версия: 1.10.1
- Серв. вр. игры: 2020-11-22 в 23:32
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: LIRT
Описание реплея
В ходе боя закончился боекомплект. Времени оставалось мало и команда начала атаку. Добравшись до захвата вражеской базы, один из противников начал подсвечивать союзников на захвате, чтобы вражеская САУ сбивала захват.
Мною было принято важное решение, которое помогло одержать победу!
Комментарии к реплею (0)