Уже реплеев
Принёс союзникам победу с помощью игрока который вылетел!
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
86 217
5 964
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Ласвилль – Стандартный бой
Ласвилль
ИС-7
ИС-7
Paul_McLaren [O2]
26.11.2020 03:06
Без премиума С премиумом
Кредиты 57 478 57 478
Опыт (x{2} за первую победу в день) 4970 5964
Подробный отчёт
Статистика игрока Paul_McLaren
Боевая эффективность Σ: 2 4951 7 750 2189 1 -
  • Sfvaof2003 [IS-1] G.W. E 100 1
  • nikoooo Jagdpanzer E 100 1 2
  • _Dragon_9000 M48A5 Patton 1 2
  • Lancet_78 [B-WR] FV4005 Stage II 1
  • svarsik2015 [-KC] FV4005 Stage II 1
  • Gattuso177 [P_D_M] Grille 15 3 3
  • xlykasx [INST_] T110E4 1 2 1
  • cgtff [WUSSR] Panhard EBR 105
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 16
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 12/11
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4951
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 939
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 750
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2189
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 54/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,33
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 57 478 57 478
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -25 461 -25 461
Автопополнение боекомплекта -72 000 0 -72 000 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -39 983 0 -11 244 0
Время
  • Начало боя 03:06
  • Продолжительность боя 12 мин 56 с
  • Время в бою до уничтожения 12 мин 55 с
Опыт
Начислено за бой 994 49     994 49
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
За акцию / личные боевые задачи 2 982 0     2 982 0
 
 
Итого: 4 970 98 5 964 148
  • Версия: 1.10.1
  • Серв. вр. игры: 2020-11-26 в 03:06
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Paul_McLaren

Описание реплея

13:50 - 13:21 - Решаюсь зарашить направление противника вплоть до их базы.
12:45 - 12:33 - Активные действия, 1-й фраг.
12:24 - 12:10 - Активные действия, засвет ПТ-САУ, помощь союзников 1405 (урон по засвету) + 445 свой урон по ПТ-САУ.
12:07 - 11:20 - Активные действия, сражаюсь 1 против 2-х ПТ-САУ, наношу им 2100 урона, остаюсь шотным (157 ХП).
10:36 - 10:30 - 2-й фраг.
09:40 - 07:43 - По счёту кажется, что победа близка, но союзники исчезают один за другим. (можно ускоренно промотать)
07:40 - 03-07 - Замечаю, союзника который судя по всему вылетел из боя. Проявляю смекалку! Толкаю его танк до базы противника. (можно ускоренно промотать)
03:00 - 02:42 - Поворачиваю танк союзника так, чтобы ствол смотрел на противника и пугал его)) (Это же Бабаха)) )
02:37 - 02:04 - Развязка. Захвачиваем базу противника и тем самым выигрываем бой, с союзником который даже и не играл!

Бой который явно притендует на звание "Захватчик недели" :)

Комментарии к реплею (0)