Уже реплеев
Мастер 5394
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
76 406
10 635
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Берлин – Встречный бой
Берлин
СУ-101
СУ-101
__BRONZA__ [CAXAP]
27.11.2020 00:21
Без премиума С премиумом
Кредиты 50 937 50 937
Опыт 9926 10635
Подробный отчёт
Статистика игрока __BRONZA__
Боевая эффективность Σ: 2 5394 3 1530 258 2 -
  • sirarthur STA-1 2
  • 13838313 [SOO] Emil I 1
  • PILOT23rus [MGUN] WZ-111 1 1
  • Bator0509 СТГ Гвардеец 1 2
  • III_RAMSES_III [COCOS] P.44 Pantera 2
  • sergey_groznyj Chimera 2
  • VAIMUT ELC EVEN 90
  • cochibo 53TP Markowskiego 3 4
  • alekssis19 [DN18] ИС-6 Ч 1 1
  • dymchatskiy ИС-3 2 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 19
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 18/15
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5394
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 468
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1530
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 258
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/1
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,04
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 50 937 50 937
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -4 854 -4 854
Автопополнение боекомплекта -91 200 0 -91 200 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: -48 117 0 -22 648 0
Время
  • Начало боя 00:21
  • Продолжительность боя 7 мин 32 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 418 70     1 418 70
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 8 508 0     8 508 0
 
 
Итого: 9 926 70 10 635 105
  • Версия: 1.10.1
  • Серв. вр. игры: 2020-11-27 в 00:21
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: __BRONZA__

Описание реплея

«Огонь на поражение»
«Непробиваемый»
«Поддержка»
«Основной калибр»
Знак классности «Мастер»

Комментарии к реплею (0)