Уже реплеев
AMX Chasseur de chars, Минск, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
124 280
3 729
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Минск – Стандартный бой
Минск
AMX Chasseur de chars
AMX Chasseur de chars
Orgalit_2014
28.11.2020 20:33
Без премиума С премиумом
Кредиты 51 783 51 783
Опыт (x{2} за первую победу в день) 2825 3729
Подробный отчёт
Статистика игрока Orgalit_2014
Боевая эффективность Σ: 2 2441 6 - 278 1 -
  • CblPOK57 [TDBM1] СУ-101 1 1
  • fon_lehus [R2761] T26E4 SuperPershing 1
  • general_1204 [LS_UK] AMX M4 mle. 49
  • 44BARAKYS1 Lorraine 155 mle. 51 2 2
  • vatmon [DONMA] CS-53 1 3
  • saw_postman [DOTEX] Bat.-Châtillon 12 t 1
  • Valik04_05_05 [TDBM1] СУ-101 1
  • Temochka___ СУ-130ПМ 1 1
  • Maloy_100 [C_P_D] Panhard AML Lynx 6x6
  • 73CEREGA [VRN_-] Panhard AML Lynx 6x6 1
  • DASLES Rheinmetall Skorpion G 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 21
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 14/11
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2441
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1524
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 278
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,51
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 51 783 51 783
Эффект от личных резервов 38 838 38 838
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 90 621 124 280
 
Автоматический ремонт техники -6 783 -6 783
Автопополнение боекомплекта -5 355 0 -5 355 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 75 483 0 109 142 0
Время
  • Начало боя 20:33
  • Продолжительность боя 7 мин 44 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 904 45     904 45
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 678     678
Надбавка за уровень премиум машины 136       136  
За игру взводом 203     203
 
 
Итого: 2 825 90 3 729 136
  • Версия: 1.10.1
  • Серв. вр. игры: 2020-11-28 в 20:33
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Orgalit_2014

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)