Уже реплеев
бой на 9 к урона, и срыв медали фадина ,
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
111 873
3 556
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Редшир – Стандартный бой
Редшир
Объект 279 ранний
Объект 279 ранний
MM_MONSTER_KILL [BIAWG]
28.11.2020 09:51
Без премиума С премиумом
Кредиты 74 582 74 582
Опыт 2791 3556
Подробный отчёт
Статистика игрока MM_MONSTER_KILL
Боевая эффективность Σ: 6 9142 10 6000 1385 2 -
  • keyow1993 ИС-4 1
  • Gotovtsevdima Объект 140 2 1 2
  • SpiriN741 Объект 268 1 1 3
  • claus_big Объект 705А 1 3
  • 05Amir697 [D21RU] ИС-7 4 2
  • Boika_boy [MYFOX] Объект 277 1 1
  • Genna61 M60 2 3 2
  • TERMENATOR080702 [LEG55] Grille 15 1 2 1
  • Radmay [K_PT] Pz.Kpfw. VII 2 3
  • _9_GRAMM_03ru [BYMER] 60TP Lewandowskiego 1
  • BISAS T110E4 1 2 3
  • sniper1209 [FR-ND] Объект 140
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 39
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 34/22
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 2
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 9142
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 803
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 20
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 14
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 6000
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1385
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,78
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 74 582 74 582
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -27 730 -27 730
Автопополнение боекомплекта -143 170 0 -143 170 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: -119 318 0 -82 027 0
Время
  • Начало боя 09:51
  • Продолжительность боя 8 мин 16 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 15 с
Опыт
Начислено за бой 1 529 76     1 529 76
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 1 147 0     1 147 0
Надбавка за уровень премиум машины 115       115  
 
 
Итого: 2 791 76 3 556 114
  • Версия: 1.10.1
  • Серв. вр. игры: 2020-11-28 в 09:51
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: MM_MONSTER_KILL

Описание реплея

меня шотного не пробивает в борт 268, и это был последний его выстрел , срыв медали фадина добирает союзник, оставалось пару сек до выстрела, время 7:54 бой затащил играл агресивно, 6 фрагов, больше 15 к сумарного урона

Комментарии к реплею (0)