CS-52 LIS - Лайв Окс - «Мастер»
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
254 762
19 553
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
|
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились.
При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Лайв Окс – Стандартный бой
CS-52
DeZaRul_80 [3HAT6]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 102 934 | 102 934 |
Опыт | 18748 | 19553 |
Статистика игрока DeZaRul_80
Боевая эффективность
Σ:
5
5828
12
1390
1143
1
-
- Dybrasov_Derec [DEII] G.W. Panther
- Hakuna_ma_ta_ta44 T26E3 Eagle 7 1
- koschka КВ-122 1 2
- neman440 [DNEER] СУ-100М1 1
- dollllor Super Hellcat
- Namor85 [NENVS] Т-43 3
- Maweric001 Super Hellcat 1 1 1
- smertime_rc Type 59 2 3 3
- Adelya_B СУ-122-44 1
- ilya_1709 Super Hellcat
- RACHIM12 Konštrukta T-34/100 1 1
- KIRILL_2104 [-WR--] Tiger II 1 2 2
- one_TWO_one [EULER] Strv S1 2 3 3
- KaRtOon14 [F-REZ] СТГ Гвардеец 1
- Daun3384 [TDFM] Kanonenjagdpanzer 105 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 34
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 25/21
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5828
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2961
- {{ ::replay.translations.received.label }} 10
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 6
- {{ ::replay.translations.received.he }} 3
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1390
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 1
- {{ ::replay.translations.damaged }} 12/5
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1143
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 25/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,25
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 102 934 | 102 934 | ||||
Эффект от личных резервов | 77 201 | 77 201 | ||||
Боевые выплаты | 23 160 | 23 160 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 203 295 | 254 762 | ||||
Автоматический ремонт техники | -7 211 | -7 211 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -75 120 | 0 | -75 120 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | 120 964 | 0 | 172 431 | 0 |
Время
- Начало боя 19:06
- Продолжительность боя 14 мин 20 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 609 | 80 | 1 609 | 80 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 2 414 | 2 414 | ||||
За военные учения | 180 | 180 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 14 484 | 0 | 14 484 | 0 | ||
Надбавка за уровень премиум машины | 241 | 241 | ||||
Итого: | 18 748 | 260 | 19 553 | 300 |
- Версия: 1.10.1
- Серв. вр. игры: 2020-12-01 в 19:06
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: DeZaRul_80
Описание реплея
Лайв Окс CS-52 LIS «Заговорённый» «Огонь на поражение» «Основной калибр» «Непробиваемый» «Боец» «Костолом» «Дуэлянт» «Целеуказатель» «Спартанец» «Поддержка» Знак классности «Мастер»
Комментарии к реплею (0)