Уже реплеев
Перевал, мастер, 9 к урона, объект 260
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
110 648
2 002
30
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Перевал – Стандартный бой
Перевал
Объект 260
Объект 260
__E_25__
02.12.2020 08:45
Без премиума С премиумом
Кредиты 69 566 69 566
Опыт 1366 2002
Подробный отчёт
Статистика игрока __E_25__
Боевая эффективность Σ: 4 9050 13 3390 593 - -
  • 5HALISA5 Т-62А 1 1
  • sluchainy T95 1 3 2
  • klient34 [PNHA1] Объект 705 1 2
  • SerB1974 Strv 103B
  • sash45rus_40 Объект 263 1 1 3
  • kaban_W80 [DR_BR] Объект 268 2
  • gfxf ИС-7 1 2 3
  • Vitek_161ru Объект 268 Вариант 4 1
  • MPanuka Grille 15 1 2
  • pak7019 Type 61 1 1
  • sidorov Т-54 облегчённый 2
  • ONIX_65RUS [IMPL] Waffenträger auf Pz. IV 1 2 2
  • badboynoy FV3805
  • Pahan12342 [TEN_I] Т-10 2 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 32
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 30/22
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 9050
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3390
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 593
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/22
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,87
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 69 566 69 566
За достижения полученные в бою 4 199 4 199
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 73 765 110 648
 
Автоматический ремонт техники -26 091 -26 091
Автопополнение боекомплекта -129 648 0 -129 648 0
Автопополнение снаряжения -6 000 0 -6 000 0
 
Итого: -87 974 0 -51 091 0
Время
  • Начало боя 08:45
  • Продолжительность боя 9 мин 53 с
  • Время в бою до уничтожения 9 мин 48 с
Опыт
Начислено за бой 817 40     817 40
За достижения полученные в бою 454 22     454 22
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 95       95  
 
 
Итого: 1 366 62 2 002 93
  • Версия: 1.10.1
  • Серв. вр. игры: 2020-12-02 в 08:45
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: __E_25__

Описание реплея

Поражение, но достойное

Комментарии к реплею (0)