Китайский ТТ9 очень хочет победить, даже почти Колобанов
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
117 546
13 844
25
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
|
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Степи – Стандартный бой
WZ-111 model 1-4
_Conqistador_ [A_031]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 62 691 | 62 691 |
Опыт | 13005 | 13844 |
Статистика игрока _Conqistador_
Боевая эффективность
Σ:
8
7808
9
2150
397
-
-
- voin903 Rhm.-Borsig Waffenträger 1 1 2
- darksirius62 [B-LOT] WZ-111 model 1-4 1
- Hanter_171717 [FRST_] AMX 50 100 2 1
- L2D [F-K] СУ-152 1 2
- 66partizan66 [_D_X-] TS-5 1
- gboldirev [_R1P_] IS-2 1 2 1
- TOP_X_20Vek СУ-130ПМ 1 2
- TunDirec86 ИС-6 Ч 1 1 3
- Darik__SG [ELIT6] Tortoise 1 2 4
- n0sr0g [MIYAU] UDES 14 Alt 5 1
- izobeer Prototipo Standard B 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 29
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 22/19
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7808
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1340
- {{ ::replay.translations.received.label }} 11
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 6
- {{ ::replay.translations.received.he }} 1
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2150
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 0
- {{ ::replay.translations.damaged }} 11/8
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 397
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,37
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 62 691 | 62 691 | ||||
Эффект от личных резервов | 23 509 | 23 509 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 86 200 | 117 546 | ||||
Автоматический ремонт техники | -16 232 | -16 232 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -95 016 | 0 | -95 016 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -20 000 | 0 | -20 000 | 0 | ||
Итого: | -45 048 | 0 | -13 702 | 0 |
Время
- Начало боя 00:19
- Продолжительность боя 13 мин 28 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 678 | 83 | 1 678 | 83 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 1 259 | 1 259 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 10 068 | 500 | 10 068 | 500 | ||
Итого: | 13 005 | 583 | 13 844 | 625 |
- Версия: 1.10.1
- Серв. вр. игры: 2020-12-02 в 00:19
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: _Conqistador_
Описание реплея
12:00 - 10:00 - бой уже проигрывается, едем с союзниками забирать маленькую группу противников и демонстрирую очень хорошую стрельбу.
12:00 - 8:00 - немного пошугал противника и принял решения отступить к базе
7:10 - 7:00 - ловим на перекатке 130пм, но пропускаю более опасный СтандартБ без засвета
6:00 - 5:00 - забираю Стандарта и между делом даю еще один урон по Тортойсу
4:20 - 4:00 - еще урончик в Торта и забираю 50 100
3:40 - остаюсь 1 против 4 и от сейва выигрываю бой
Комментарии к реплею (0)