Уже реплея
121-выстрелы судьбы: или быть в нужном месте в нужное время
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
123 413
2 346
7
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Промзона – Встречный бой
Промзона
121
121
Feuer__Und___WasseR [O_R_R]
03.12.2020 17:33
Без премиума С премиумом
Кредиты 65 820 65 820
Опыт 1564 2346
Подробный отчёт
Статистика игрока Feuer__Und___WasseR
Боевая эффективность Σ: 9 7413 17 6020 764 3 -
  • cema20011 [-PNTR] 60TP Lewandowskiego 1 1 3
  • 1978kurakin Char Futur 4 1
  • SERGEY_150385 ИС-7 1 1
  • Nikoly23 [D-NS] Объект 430 3 2 2
  • __Bop4yH__ [GTA_V] Объект 257 1
  • Timur2406 Waffenträger auf Pz. IV 1 5 2
  • KOKS_985 [E-GPT] ИС-3-II 1 2
  • vfleraGGG Объект 268 Вариант 4 2 1 2
  • K1R9n [P-O-B] Объект 430 2 1 1
  • Dango_Frag [URF0] СТ-I 1
  • t_chekyrda G.W. Tiger 1 1
  • weiljelm1 T30 2 2
  • Nozdrach M48A5 Patton 2 2 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 37
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 34/21
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 2
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7413
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 900
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 15
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 12
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 6020
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 13/9
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 764
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/8
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,89
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 65 820 65 820
Эффект от личных резервов 24 683 24 683
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 90 503 123 413
 
Автоматический ремонт техники -24 708 -24 708
Автопополнение боекомплекта -78 750 0 -78 750 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: -52 955 0 -20 045 0
Время
  • Начало боя 17:33
  • Продолжительность боя 15 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 564 78     1 564 78
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 234     234
 
 
Итого: 1 564 312 2 346 351
  • Версия: 1.10.1
  • Серв. вр. игры: 2020-12-03 в 17:33
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Feuer__Und___WasseR

Описание реплея

Как заблокировать немыслимое количество урона на среднем танке? Противостоять на 121 против всех и приходить на помощь союзникам или победить на последней секунде. Помощь союзному Т-10 (с 12:00 по 10:35). Помощь союзному СТ-1 (с 10:20 по 10:00). Дуэль с Объектом 268/4 (с 09:10 по 07:41). Месть за Strw 103 B (с 06:30 по 06:09). Снайперское попадание по Char Futur 4 (с 05:48 по 05:38). Выстрел вслепую, решающий исход боя: всё было не зря (с 00:27 по 00:00).

Комментарии к реплею (0)