Уже реплея
стрельба вслепую!!!
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
41 196
1 542
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Лайв Окс – Стандартный бой
Лайв Окс
Pz.Kpfw. IV Ausf. H
Pz.Kpfw. IV Ausf. H
stas444s
03.12.2020 20:24
Без премиума С премиумом
Кредиты 27 464 27 464
Опыт 1028 1542
Подробный отчёт
Статистика игрока stas444s
Боевая эффективность Σ: 7 2182 16 - 341 - -
  • dragun1971 [ZPTD] Matilda 5
  • andreyevkolipt Lago 1 1
  • Shyrupp StuG III Ausf. B 3
  • Tiranech999 M5A1 Stuart 2
  • prosto_rak__4 [SARC] T67
  • Musija_geroj T1 Heavy Tank 1 1
  • xandergator КВ-1 1
  • nikita2005mal Т-28 1
  • AntonRaf ST vz. 39 2 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 34
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 18/3
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 15
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2182
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1463
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 341
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,66
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 27 464 27 464
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -1 747 -1 747
Автопополнение боекомплекта -4 352 0 -4 352 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 21 365 0 35 097 0
Время
  • Начало боя 20:24
  • Продолжительность боя 11 мин 9 с
  • Время в бою до уничтожения 11 мин 8 с
Опыт
Начислено за бой 1 028 51     1 028 51
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 028 51 1 542 77
  • Версия: 1.10.1
  • Серв. вр. игры: 2020-12-03 в 20:24
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: stas444s

Описание реплея

победа на последних минутах по цели исчезнувшей из засвета.

Комментарии к реплею (0)