Уже реплеев
Объект 430 Вариант II, Штиль, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
154 795
4 042
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Штиль – Стандартный бой
Штиль
Объект 430 Вариант II
Объект 430 Вариант II
_TON1C_
04.12.2020 00:42
Без премиума С премиумом
Кредиты 49 141 49 141
Опыт 1535 4042
Подробный отчёт
Статистика игрока _TON1C_
Боевая эффективность Σ: 3 5633 5 490 244 1 -
  • Serb_Mne_Kak_MaTb [CHLX] Объект 430
  • ky6a76 [T_LN] СУ-130ПМ 1
  • dimapunyak Tortoise 1 5
  • Amazonka_Tancha СУ-14-2 1 1
  • MegaPoOh [_OLE_] HWK 12 1
  • ml270 Chrysler K 2
  • killer Prototipo Standard B 2 3
  • RA_DropeTc_06 Škoda T 50 1 2
  • Levaya_tapka Ferdinand 1 4
  • OKA1113_1 [HUSHH] T95
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 25
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 22/19
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5633
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1854
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 490
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 244
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 63/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,94
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 49 141 49 141
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -11 633 -11 633
Автопополнение боекомплекта -120 000 0 -120 000 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -82 492 0 23 162 0
Время
  • Начало боя 00:42
  • Продолжительность боя 9 мин 58 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 253 62     1 253 62
Штраф за урон союзникам 0 0
За игру взводом 282     282
 
 
Итого: 1 535 62 4 042 93
  • Версия: 1.10.1
  • Серв. вр. игры: 2020-12-04 в 00:42
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: _TON1C_

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)