Играл до последнего и в конце налажал
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
114 126
2 089
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Перевал – Стандартный бой
Т-44-100 (У)
xolera102 [KZOT]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 68 884 | 68 884 |
Опыт | 1456 | 2089 |
Статистика игрока xolera102
Боевая эффективность
Σ:
7
4043
7
800
442
2
-
- es4light T29 1
- denis_puganov AMX 65 t 3 4
- Jon_Rambo_3 M36 Jackson 1 1 2
- strelok4ilot1 M44
- andreimarkel [YA_UA] Progetto M35 mod 46 1 1
- Captain_Jokers88 FV304 2
- chumak_snajper [CP-MT] Т-150 2
- ed711 Rheinmetall Skorpion G 1
- Bes220_7 [GHBDT] Leo 1
- Koteyka_68 M24E2 Super Chaffee 1
- SEDYQ T29 1 2 3
- Rom40mos T34 1 3
- hram_1999 M44
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 35
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 24/21
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4043
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1263
- {{ ::replay.translations.received.label }} 8
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
- {{ ::replay.translations.received.he }} 1
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 800
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 2
- {{ ::replay.translations.damaged }} 11/7
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 442
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,66
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 68 884 | 68 884 | ||||
За достижения полученные в бою | 7 200 | 7 200 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 76 084 | 114 126 | ||||
Автоматический ремонт техники | -7 795 | -7 795 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -7 560 | 0 | -7 560 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -6 000 | 0 | -6 000 | 0 | ||
Итого: | 54 729 | 0 | 92 771 | 0 |
Время
- Начало боя 18:27
- Продолжительность боя 7 мин 28 с
- Время в бою до уничтожения 7 мин 2 с
Опыт
Начислено за бой | 814 | 40 | 814 | 40 | ||
За достижения полученные в бою | 452 | 22 | 452 | 22 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Надбавка за уровень премиум машины | 190 | 190 | ||||
Итого: | 1 456 | 62 | 2 089 | 93 |
- Версия: 1.10.1
- Серв. вр. игры: 2020-11-30 в 18:27
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: xolera102
Описание реплея
В конце боя,артавод наш перевернулся,и я не смог попасть в шотную прогу и мы проиграли,в общем фейл фееричный
Тайминги:
12:00-11-30 лечу спасать остатки команды на леднике
10:00-10:30 поднимаюсь на ледник,убиваю арту
9:24- 9:20 пападаю в пушку афкашному amx 65t а не в арту
8:20-8-10 Героически влетаю и получаю люлей,остаюсь шотным а у противника 2 танка 8 уровня осталось
8:00 арта делает невероятные кульбиты вместе с супер чаффи
7:57 я попадаю в союзную арту а не во вражескую прогу,теряю "основной калибр" и победу
Фейл просто фееричный
А по риплею видно если включить слоумо что снаряд летит мимо,но всеравно засчитало попадание