Уже реплеев
Банзай!
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
67 914
1 886
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Камикадзе
Камикадзе
Уничтожить тараном как минимум 1 машину противника.
• Машина противника должна быть выше уровнем.
• Выдаётся только в случайных боях.
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
E 25
E 25
l_Shurik_l [RALE]
04.12.2020 20:15
Без премиума С премиумом
Кредиты 45 276 45 276
Опыт 1362 1886
Подробный отчёт
Статистика игрока l_Shurik_l
Боевая эффективность Σ: 2 2521 9 - 791 4 -
  • Fakel888 [GDWAR] E 25 1
  • javor65 Super Hellcat 1
  • vandik37 [FEDER] FV304
  • _LUNOHOD_2016_1 M44
  • alextt2010 [SCW] M24E2 Super Chaffee 2 2
  • tonni_mantano СУ-152
  • __D_i_M_a_S_i_K [U-TS] AMX Canon d'assaut 105
  • Muha_v_shleme [29-RU] СУ-130ПМ 2
  • WASCH_DUSCHEGUB Bat.-Châtillon Bourrasque 2 2
  • Denis6870 [FEDER] O-I 1
  • vimpel_1995 СУ-100Y 1 4
  • iluhinPetr T34 3 6
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 29
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 26/18
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2521
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1851
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 791
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,48
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 45 276 45 276
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -4 306 -4 306
Автопополнение боекомплекта -5 830 0 -5 830 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 35 140 0 57 778 0
Время
  • Начало боя 20:15
  • Продолжительность боя 4 мин 59 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 048 52     1 048 52
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 314       314  
 
 
Итого: 1 362 52 1 886 78
  • Версия: 1.10.1
  • Серв. вр. игры: 2020-12-04 в 20:15
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: l_Shurik_l

Описание реплея

Достижения: «Костолом», «Камикадзе», «Огонь на поражение», «Поддержка», Знак классности «2 степень»

Комментарии к реплею (0)