Уже реплеев
рыжее чудовище с тундрой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
6 563
260
Хайвей – Стандартный бой
Хайвей
T110E4
T110E4
stok__proLine
05.12.2020 22:05
Без премиума С премиумом
Кредиты 4 375 4 375
Опыт 173 260
Подробный отчёт
Статистика игрока stok__proLine
Боевая эффективность Σ: - - - 840 - - -
  • vasyaka131 [G00GL] Leopard 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 1
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 840
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,42
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 4 375 4 375
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -22 260 -22 260
Автопополнение боекомплекта -1 650 0 -1 650 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -19 535 0 -17 347 0
Время
  • Начало боя 22:05
  • Продолжительность боя 7 мин 39 с
  • Время в бою до уничтожения 2 мин 9 с
Опыт
Начислено за бой 173 8     173 8
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 173 8 260 12
  • Версия: 1.10.1
  • Серв. вр. игры: 2020-12-05 в 22:05
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: stok__proLine

Описание реплея

О великий варгейминг своими силами справляется с нарушителями игры, ну да, а как же, что даже в ЦПП в разделе жалоб на игроков в подразделе "Использование запрещенных модификаций", взывает к тому, что бы игроки не подавали жалобы на подозреваемых в их использовании. Я поверю если бы 58% бирюзово-фиолетовый чел так стрелял, но не коричневый подпивкович с завода. Зачем вы, великий варгейминг, подкручиваете рыже/жёлтой аудитории игры и заставляете страдать игроков выше среднего показателя по кластеру, зачем это делать? Ах да, игра же сделана так, что по вашей задумке средний % побед у всех должен быть около 50%, ведь так было бы честно, да? И не смотря на такие бои, всё равно будешь продолжать играть в "это". Приятной "игры" на полях сражений тебе, обычный странник/игрок или искатель контента медиа-личность.

Комментарии к реплею (13)

  • #1 Была написана жалоба в ЦПП, дублирую текст жалобы сюда: Многоуважаемые сотрудники ЦПП, не смотря на ваш призыв к тому, что бы игроки не писали жалобы на других игроков которые связаны с "Использованием запрещенных модификаций", прошу вас уделить 3-5 минут данной жалобе и посмотреть реплей который я скину вам ниже. На реплее игрок под ником - vasyaka131 , стреляет уж слишком подозрительно. Подъезжая к позиции на 13:50+-, я валю дерево, но стою дальше от него, на 13:46 вражеский игрок на Леопарде начинает в меня блайндить, ладно бы он 1 раз в меня попал, я бы подумал: "Шальной блайнд, с кем не бывает", решаю стоять на том же месте и посмотреть что же будет дальше. Как итог, 12:50+- меня убивает тот же Леопард, я про себя думаю: "Ну круто, скиловичок какой то, поблайндил в полу-дефолтную позицию. Но какой же меня ждал нежданчик, когда я открыл статистику данного "игрока". Когда увидел там рыжего чела, который на 10ках еле еле может выдать 1.2к среднего, в принципе не может так играть.
    stok__proLine 2020-12-05 в 23:23
  • #2 Пересмотрел реплей с командирской камерой, отдалялся вверх, наводил камеру примерно в то место, где был Леопард когда стрелял по мне, так вот, без запрещенных модификаций так стрелять, НЕ ВОЗМОЖНО. Всё очень просто, "скиловик" на Леопарде играет с Тундрой, что глупо отрицать, он увидел по маркеру что повалилось дерево и начал сквозь деревья которые стоять между мной и им, а так же сквозь кусты с его стороны блайндить в мою сторону, естественно он попадал, потому что не нужно быть гением игры, что бы понимать что стрелять нужно в область за деревом которое повалено в сторону врага. Я отказываюсь верить в то, что это случайное стечение обстоятельств и то что ему просто повезло, я настаиваю на том, что данный игрок использует запрещенные модификации. Да вы (ЦПП), пишите в описании жалобы на "Использование запрещенных модификаций", подавать жалобу в ЦПП не нужно, но при этом оставляете функционал для игроков, что бы они всё же могли подать жалобу по этой причине.
    stok__proLine 2020-12-05 в 23:23
  • #3 Следовательно я настаиваю на том, что бы вы рассмотрели данную жалобу, это не займёт много времени для вас. Так же, вы регулярно выкладываете статистику с банами в теме "Честная игра", скрывая ники игроков ничего не уточняя (хотя при всяких клановых активностях, кланы которые распустили/забанили, за любые нарушения игры вы раскрываете). Я требую предоставить информацию о том, был ли забанен ранее игрок с ником - vasyaka131 . Если же вы не захотите предоставлять данную информацию ссылаясь на Политику конфиденциальности (хотя ни о каком нарушении конфиденциальности и речи быть не может, так как я не прошу вас предоставить личную информацию о данном игроке, такую как - email адрес, номер телефона который привязан к учётной записи или же номер банковской карточки, который хранится у вас в Премиум магазине :) ) или ссылаясь на Лицензионное соглашение (хотя та информация которую я прошу вас предоставить, даже не нарушает правила Игры World of Tanks, пункт 1.6, а именно
    stok__proLine 2020-12-05 в 23:23
  • #4 1.6. Распространение личной информации третьих лиц, в том числе домашних адресов, номеров телефонов, паспортных данных, без их согласия., ничего такого я у вас не прошу), прошу лишь предоставить информацию о том, был ли у данного игрока бан за запрещенные модификации или не был. В противном случае, если на мою жалобу не последует никакой реакции с вашей стороны, я буду вынужден обратится к великой и могучей медийной составляющей вашей вселенной Мира танков и попросить о помощи у крупных и не очень танковых пабликах в соц., сетях, а так же огласки у крупных и не очень :) танковых блогеров. Надеюсь на ваше понимание. Дублирую тайм коды: 13:46-12:50.
    stok__proLine 2020-12-05 в 23:23
  • #5 Первый ответ от ЦПП.
    stok__proLine 2020-12-07 в 21:00
  • #6 Здравствуйте, stok__proLine. Вы стали на позицию на которой очень часто находятся танки. Вражеский Leopard 1 без всяких модификаций мог понять попадает он в цель или нет. Скорее всего игрок предположил, что раз не видит место попадания снаряда в землю, значит он попадает во вражеский танк и продолжал вести стрельбу. Таким образом ваш танк и был уничтожен. По остальным вопросам вам ответит сотрудник соответствующего раздела.
    stok__proLine 2020-12-07 в 21:01
  • #7 Здравствуйте. Мы проводим регулярные проверки, успешно выявляем и баним игроков, которые используют запрещенные модификации. По индивидуальным заявкам мы игроков не проверяем. Также мы не обсуждаем аккаунты других игроков и их ограничения согласно политике Копмании. Благодарим за обращение.
    stok__proLine 2020-12-07 в 21:01
  • #8 Мой ответ.
    stok__proLine 2020-12-07 в 21:01
  • #9 "Вы стали на позицию на которой очень часто находятся танки. Вражеский Leopard 1 без всяких модификаций мог понять попадает он в цель или нет." (c) Евгений Осипов сотрудник ЦПП. Как, по вашему, данный игрок мог увидеть попадает он в цель или нет? Видимо вы таки не смотрели реплей, а просто ответили по стандартной заготовке. Из за изменения высоты ландшафта у моей позиции, по отношению к позиции вражеского Леопарда, кроны деревьев ставали непрозрачными кустами, через которые видеть что либо он не мог физически, он даже банально не мог видеть повалено ли то дерево, которое я повалил или нет. Возможно вы имеете ввиду то, что можно прицелится в снайперском режиме, зафиксировать прицел нажав ПКМ, уйти в вид от третьего лица максимально отдалив при этом камеру и смотреть попадает ли снаряд в танк, если попадает то он дальше не летит, если не попадает то пролетает дальше.
    stok__proLine 2020-12-07 в 21:01
  • #10 В этом есть смысл, когда ты имеешь возможность прицелится в определённую точку и посмотреть попадаешь ли ты в танк, который, возможно, стоит в/за кусте-ом, тогда да, это имеет место быть. Но определённо не в том случае, когда ты просто не видишь куда стрелять, но применяешь такой способ что бы определить попадаешь ты в кого то или нет. Ответ вашего сотрудника имел бы место быть, если бы меня просто блайндили в банальный нубо-куст на Малиновке, а не в сложившийся ситуации. В принципе стоило ожидать такого ответа, было очевидно что реплей никто смотреть не будет, а ответ будет дан, максимум, по информации которую я предоставил в "письменном" виде в обращении.
    stok__proLine 2020-12-07 в 21:01
  • #11 По поводу "обсуждения аккаунтов других игроков", очень забавно читать подобный ответ, когда я привёл весомые аргументы и прямые цитаты ваших же лицензионных соглашений и правил игры, но мой запрос всё же, якобы нарушает политику вашей "Копмании" (с) ↓, без предоставления каких либо доказательств. Видимо человек который отвечал на эту часть моего запроса не совсем компетентный, либо читает между строк. Опять же, с Уважением!
    stok__proLine 2020-12-07 в 21:01
  • #12 Ну и финальный ответ от ВГ, после которого я закрыл заявку в ЦПП ибо общаться далее нет никакого смысла. Здравствуйте, stok__proLine. Опытные игроки знают о наиболее распространенных позициях и укрытиях на картах и часто простреливают их даже без обнаружения противника (так называемые "блайнды", выстрелы наугад). В данной ситуации можно лишь рекомендовать вам избегать возвращения на наиболее очевидные позиции после того, как по танку были произведены выстрелы. Удачи в боях.
    stok__proLine 2020-12-08 в 21:06
  • #13 Если сотрудник отвечая на заявку в ЦПП, не смотрит реплей в заявке, не понимает банальных вещей, то смысла продолжать какое то общение с поддержкой я не вижу. Стрелять в абсолютное "никуда", так как сквозь кусты и деревья даже не видно линии горизонта, что бы хоть что то выцелить, не то что какую то "распространённую позицию". "Опытные игроки знают о наиболее распространенных позициях и укрытиях", 48%ный "ОПЫТНЫЙ" игрок, вопросов больше не имею. Спасибо ВГ, как обычно обосрались!
    stok__proLine 2020-12-08 в 21:10