Уже реплеев
2к блайндами
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
82 983
6 183
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Провинция – Стандартный бой
Провинция
O-Ni
O-Ni
RuningTiger [LT33]
06.12.2020 16:46
Без премиума С премиумом
Кредиты 42 555 42 555
Опыт 5496 6183
Подробный отчёт
Статистика игрока RuningTiger
Боевая эффективность Σ: 3 3916 14 1815 657 3 -
  • _DED_c_DROBOVIKOM_ [F___B] Super Hellcat 1
  • Nikola_1973_boec Т-34-85 1 4 1
  • GENERAL_ROMMEL1 [F___B] Jagdpanther 1 1
  • People_War M24E2 Super Chaffee
  • SkifX Churchill VII 1 2
  • gioz [IMDRU] M44 3 1
  • Canek0 M44
  • SlavaRus2 [_XAHA] КВ-2 3 1
  • Vandal_aim AMX M4 mle. 45
  • GMalkoff M18 Hellcat 1
  • FaT_BrO [F___B] T29 1 1
  • sano1891 СУ-152 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 13
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 8/4
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 4
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3916
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2342
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 13
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1815
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 657
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,04
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 42 555 42 555
Боевые выплаты 19 150 19 150
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 61 705 82 983
 
Автоматический ремонт техники -10 551 -10 551
Автопополнение боекомплекта -8 580 0 -8 580 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 42 574 0 63 852 0
Время
  • Начало боя 16:46
  • Продолжительность боя 14 мин 37 с
  • Время в бою до уничтожения 13 мин 4 с
Опыт
Начислено за бой 1 374 68     1 374 68
Штраф за урон союзникам 0 0
За военные учения 255     255
За акцию / личные боевые задачи 4 122 0     4 122 0
 
 
Итого: 5 496 323 6 183 357
  • Версия: 1.10.1
  • Серв. вр. игры: 2020-12-06 в 16:46
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: RuningTiger

Описание реплея

С начала боя я думал что это будет обычный бой в топе. Я поехал на левый фланг, всё было хорошо до того как вражеские танки не закончились на фланге. Снизу подъезжал черчиль, но я знал что у меня есть время. На времени 10:45 я разворачиваюсь и кидаю блайнд в кусты в сторону кв2. Следующий выстрел вслепую происходит на 4:30 в арту, потомучто я знал примерно где она. И следом за вторым блайдом следует третий на 4:09. Насамом деле я пытался попасть во вторую арту, но так даже лучше. В итоге 2к блайндами и из них 3 пробития из трёх.

Комментарии к реплею (0)